Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3334 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 29.06.2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru писал(а): | ZhukovAV
Хочу узнать Ваше мнение о совместной эксплуатации Emme Esse 125 и Stab 120. У меня после двух лет работы у мотора появился люфт, пока терпимый. По какому пути идти дальше: устанавить антенну на полярный подвес с актуатором, установить антенну на "Гравицапу" или купить еще один Stab 120 и положить его в заначку, на замену старому. |
Все зависит от условий эксплуатации. У меня тарелка стоит в тенистом месте, ветер ее практически не треплет, у друга тоже самое. Мотор в отличном состоянии, у двоих знакомых тарелки стоят на крышах пятиэтажек. Моторы уже раздолбаны, один уже снят. Все моторы stab 120. Что делать дальше ? Если есть возможность - делать гравицапу. _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 30.06.2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ZhukovAV
Спасибо за информацию. Роза ветров в месте проживания юго-запад, впереди пойма реки Оки. Ветру есть, где разгуляться, особенно весной.
Очень внимательно слежу за развитием проекта “Гравицапа”, изготовить её самостоятельно не сложно. Начертил устройство на миллиметровке, осталось приобрести мотор Stab 90 и тут остановился. Насторожили отзывы изготовивших “Гравицапу” о “пружинном люфте” Stab 90, а не тот ли это люфт из-за, которого я собрался менять Stab 120. Дважды наступать на одни грабли не хочется.
О люфте моторов Stab 120 одно время очень много говорили на форуме, была специальная многостраничная тема, но как его победить решения не было.
После долгих раздумий, решил заказать знакомым в Германии оригинальный полярный подвес. Большое спасибо NeO за тему “Спутн. антенна Emme Esse (Gibertini) 120см – ПРОДОЛЖЕНИЕ”, вставки для антенны изготавливал по его чертежу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 30.06.2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru.отвечаю я пробывал изменить координаты на восток но мотор не видит не западные не восточные спутники. япросто подкорректировал уровень была долгота 115 поставил 112 уровень на 75-60 на 90-66 это на сатлуке наресивере 72-73.Следующий вопрос у меня нет южного спутника настраиваю от Ямала мотор его всегда видит начинаю настраивать хоть с западного хоть с восточного а вот с элевацией и деклинацией совсем запутался.прибором ловлю западный и восточный за 2 минуты но только один из них потому что приходиться менять элевацию и деклинацию а дугу не настроил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 30.06.2009 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Ваш южный спутник Экспресс 96.5Е.
Верните назад географические координаты в ресивере и настройте мотоподвес относительно этого спутника. Заодно напишите, как Вы настраиваетесь на южный спутник.
Читайте внимательно мои посты, мне не нужен уровень сигнала на конкретном спутнике, а нужно знать, что происходит с уровнем сигнала при покачивании антенны вверх-вниз.
И определитесь наконец, с углами элевации и деклинации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 03.07.2009 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru.Обьясните мне почему мой южный спутник Экспресс 96Е.Моя долгота 115 есть Кореясат 116 есть Азиясат 105 есть Азиясат 122 все они ближе к моему югу.Уменя нет южного спутника я для себя выбрал Ямал уровень сигнала при покачивании антены только уменьшается.Настраиваюсь на южный спутник ЯМАЛ 90Е следующим образом в ресивере топфилд 4010 нахожу USAlS забиваю свою долготу выбираю из списка Ямал с сильным транспондером и мотор сам крутит далее на крыше руками антену вверх-вниз или мотор вместе с тарелкой на опоре запад-восток настраиваю быстро прибором. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 03.07.2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Экспресс 96Е просто ближе всего к Вашему географическому югу, но настроить дугу можно и Ямал 90Е. Если Вы уверены, что перечисленные спутники светят на Якутию, настраивайтесь по ним.
Настройку на южный спутник Вы производите правильно. После настройки южного спутника, используя USALS переместите мотоподвес на спутник ABS-1 75E и покачивая антенну вверх-вниз проконтролируйте уровень сигнала. По результатам контроля приступайте к регулировке элевации и деклинации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 04.07.2009 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru У меня мотоподвес Golden interstar HH120 в инструкции говорится если я правильно перевожу чтобы установить элевацию нужно на моторе просто где подписано Latitude выставить свою широту Элевация установиться автоматически но на дугу я не попал значит нужно попробывать изменить широту |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 04.07.2009 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Вы правильно перевели. Проверьте внимательно, еще раз, правильно ли Вы установили свою широту на моторе. Настройку на южный спутник производите только, изменяя наклон самой антенны.
Широту в ресивере корректируют очень редко, при большом завале опоры в направлении север-юг.
В паспорте на мотор очень подробно описано, как настроить дугу, приведены графические варианты возможных ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 28.07.2009 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru.В магазине вместе с продавцом перебрал 7-8 уровней ни один одинаково не показывает после этого вряд ли уровнем можно пользоваться.Подскажите я настраиваю Ямал по максимуму гоню мотор на запад на 75 начинаю подстраивать максимум изменяя антену вверх-вниз изменив деклинацию гону на востоный 140 но невижу опять кручу антену вврх-вниз нахожу восточный но опять проверяю западный а его не видно вопрос что нужно подрегулировать чтобы попасть на дугу изменяю только антену вверх-вниз больше ничего не трогаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 28.07.2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
A я то думал, у Вас все давно получилось. Сама наивность.
Вопрос как был так и остался, на который неоднократно давал ответ.
Наймите на любой стройке, за бутылку каменщика, он Вам по отвесу выставит опору и будет очень благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 25.08.2009 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sat62ru подскажите я дугу настроил но только изменил свою долготу у меня должна быть 115 я в ресивере прописываю 112 тогда ловлю дугу мне хотелось узнать куда у меня завал опоры я понимаю что север-юг хотя проверяю 2 уровнями они показывают ровно вертикально.как бороться с этой ситуацией? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 25.08.2009 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Оставьте все как есть, с откорректированной долготой в ресивере. Строительными уровнями добиться лучшей вертикальности не получиться.
У Вас завал опоры на восток. Завал опоры север-юг конпенсируется при регулировке дуги, углами элевации и деклинации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28169
|
Добавлено: 25.08.2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у меня завал опоры я понимаю что север-юг |
настройка дуги ... это не только корректировака координат широты или долготы в ресивере ...
более того настройка дуги это ВООБЩЕ не корректировка широты или долготы в ресивере ...
настройка дуги - это регулировка трех углов ...
- элевация
- деклинация
- направление на юг ...
а относительно ИДЕАЛЬНОЙ опоры - выставленной по отвесу ...
это полная чушь ...
достаточно иметь на антенне смещение конвертера
и не точно выставленную антенну на хоботе мотора ...
и ваша идеальная опора - сразу превращается НЕ в идеальную ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and-tyuryukhonov свой
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 22 Откуда: Бурятия,Таксимо
|
Добавлено: 26.08.2009 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос Альяно у меня антена Супрал а мотоподвес Голден интерстар когда я одевал антену на хобот мотора то скобы антены были уже хобота мотора пришлось немного отгинать одну дугу скобы чтобы одеть на хобот а потом обратно сжимать чтобы закрепить возможно теперь у меня идет смещение центра ваше мнение! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 26.08.2009 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
and-tyuryukhonov
Цитата: | теперь у меня идет смещение центра |
Это как ???
У меня подобное было с супралом 0.9.
Крепления узкие, а хобот толстый.
Но ни каких смешений не наблюдал.
Полярку настроил за пол часа. _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1522 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 26.08.2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ALsat
Попробуйте теперь Вы обьяснить, как настроить мотоподвес, из меня видно плохой учитель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 26.08.2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
читаешь ВСЁ о мотоподвесах
крутиш антенну.
опять читаеш ВСЁ о мотоподвесах
снова крутишь
....
и так... пока не настроишь
Мне ещё помогло трёхмерное мышление
Геометрию с черчением любил.
И много в 3D игры играл  _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|