Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 08.05.2011 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Петлевое сопротивление кабеля 7,7 ом не 80 метров померял китайским тестером.
Подключил двухметровым кабелем мотор, он тоже перемаргивает постоянно желтым (странно, на моем евродриме постоянно горит только зеленым, хотя схема вроде таже)
p.s. будет ли все-же схема как замутить доп питание на мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1958 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 08.05.2011 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
dimanok, сопротивление проводов с щупами учитывали? Петлевое сопротивление образцового, итальянского кабеля CAVEL SAT-703 на 80м длине равно всего 3 Ома... _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 08.05.2011 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, учитывал. щупы 1,1 а общее 8,8.
Дальше что глядеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1958 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 08.05.2011 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабель по меди хилый, но на коротком его куске надо проверить работу мотора от кнопки ручного управления на самом моторе... _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 08.05.2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
работает вручную без конвертора и на длинном куске. А когда цепляю на него конверторы с дисеком - перестает крутить.
p.s. блин, все советы мимо кассы, просил же дайте схему как сделать доп питание... или не поможет оно? Не надо мне советовать что кабель длинный и хилый, посоветуйте как решить проблему и запустить мотор на этом кабеле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1958 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 08.05.2011 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
dimanok, зачем одевать штаны через голову? Вам дают разумные советы, чтобы сделать всё правильно и без извратов, а вам нужен зачем-то "секс в особо извращённой форме" с доп.питанием. Обозначьте СХЕМУ подключения ЛНБ с переключателем к мотоподвесу - не здесь ли "собака порылась"? _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 08.05.2011 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Покажите хоть один дельный совет.
Кроме того что бы померять кабель и ответить что сопротивление на 3 ома больше я ничего не увидел. Я же сказал что кабель уже поменять не судьба, нужно сделать как то на этом кабеле.
Схема подключения не один раз собранная:
от реса к входу мотора Receiver, далее с выхода LNB на вход DiseQc, далее с первого выхода DiseQc идет универсальная голова а второго круговая. Здесь уверен что проблем не должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1958 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 09.05.2011 05:42 Заголовок сообщения: |
|
|
dimanok, дельные советы начнутся сразу после "дельных" ответов! Замерьте потребляемый ток на разъёме мотора "REC" без и с подключенными конвертерами... _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_birth свой
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: 09.05.2011 05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай здесь. _________________ мои антены |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 09.05.2011 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Замеры тока:
Без LNB в покое 16мА вращение с кнопки 140-170мА
с DiseQc 31мА и 155-190мА
с DiseQc и 1 LNB 154мА и 260-290мА
Это все на коротыш 2 метра
А на 80 метров кабеля в бухте возрастает не больше 10мА.
p.s. это все дома на полу, без тарелки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1958 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 09.05.2011 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
dimanok, уточню, замеры при какой поляризации (т.е. напряжении) производили, и есть ли возможность эти замеры повторить на штатном, заложенном в грунт, кабеле? _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 09.05.2011 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
замеры при 12В.
На штатном не реально, далеко от меня, для замеров туда ехать не хочу.
p.s. Я ему оставил просто тарелку на 9Е и через дисек подключил 36. При 9 на 1 вх а 36 на 2 вх не завелась схема. При 36 на 1 вх а 9 на 2 заработало. Но после того как я уехал у него свет моргнул и 9 тюнер писал нет сигнала, а на след. утро даже 36 не завелась. Т.е. по этому кабелю походу даже дисек и две башки не работают... Или в чем то другом косяк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 1958 Откуда: Сhelyabinsk
|
Добавлено: 09.05.2011 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
dimanok, сложно гадать на кофейной гуще, без замеров на реальной схеме, возможно в кабеле ВОДА, тогда затухание в нём высокое и толком ничего не работает. _________________ Командир Акации(2С3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimanok новый
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 14 Откуда: Балаково
|
Добавлено: 09.05.2011 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Одна голова работает точно. Вопрос был как с помощью доп питания непосредственно возле мотора заставить работать эту сложную систему. А то что кабель говно и что толком работать ничего не должно я и сам убедился. Сейчас специально у себя на крыше повесил мотор и через дисек две головы, через 20 м. старого RG6 и новой бухты в 80 м. запустил данную систему. Все крутится как по маслу. Так что раз дельных советов по запуску мотора по говнокабелю нет, вопрос считаю закрытым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Satzentrum свой
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 81 Откуда: Offenburg
|
Добавлено: 02.01.2013 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите,такая проблема.Мотор новый,но вот уже такие проблемы.Моя система,ещё в стадии настройки(жду,нормальной погоды,в нашей слякоти),но вот уже что заметил.Неожиданно в какий то момент,мотор отказался крутить на восток.Едет только на западные спутники.Все команды по юсальс.2 раза пришлось reset сделать.После этого ездит нормально,но.......Приблизительно,каждые 5 градусов,остановка,потом едет дальше и приходит на позицию.Но всё время с остановками.
Чтобы это могло быть?Карта ТТ3200.
Есть так же тарель со Stab.Так вот из за этих остановок,на Мотеке,при сравнении двух систем,субективно,но штаб крутит быстрее.Штаб у меня уже лет 10.Никогда проблем не было.Мотек брал,не в последнюю очередь из за скорости.А тут такое.....Может всё таки проблема с током?Дрова последние БДА,не пропатченные.
Всех с Новым Годом!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28121
|
Добавлено: 02.01.2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Satzentrum писал(а): | Карта ТТ3200. |
Я думаю это проблема именно карты ....
так она в принципе не предназначена для кручения мотора
( по силе тока )
как и это
sat62ru писал(а): | Беда с этими Moteck,ами, у них слишком большой стартовый ток. С этой проблемой столкнулся прошлым летом, когда приобрел карту TT S2-3650 CI. Она на отрез отказалась крутить Moteck SG-2100A, хотя со Stab-120 справлялась уверенно. Спасибо на "пирамиде" пропатчили драйвера, увеличив срабатывание защиты по току с 500 до 600mA. |
попробуйте покрутить ресивером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Satzentrum свой
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 81 Откуда: Offenburg
|
Добавлено: 02.01.2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Вам.Проблема в том,что на коротком кабеле,непосредсвенно возле компютера,крутит без остановки.Ресивер,тоже без проблем.Только,на крыше,где то 30-40 метров кабеля,с ТТ3200 приходит эта проблема.
альяно писал(а): | Когда мы продавали эти моторы ( именно 2500 ) я даже дал указание ...
убирать эту "инструкцию" из коробки
Сейчас мы 2500 - не продаём ..
( много брака ) а продаем только - модель SG2100A |
А то я исходя,из этого,собрался,новый мотор покупать.Хотя и этот ещё не страрый:)
Пользуясь случаем,можно,пжл,попросить ВАШ совет:
Какую бы Вы посоветовали карту и какой мотор?
Большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28121
|
Добавлено: 02.01.2013 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Satzentrum писал(а): | Проблема в том,что на коротком кабеле,непосредсвенно возле компютера,крутит без остановки |
ну так это - точно карта ...
( проблема решается внешним питанием мотора )
=============
мотор хороший Мотек 2100 ...
картами я давно не пользуюсь ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Satzentrum свой
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 81 Откуда: Offenburg
|
Добавлено: 02.01.2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | ну так это - точно карта ...
( проблема решается внешним питанием мотора ) |
Понятно,буду,разбираться,на что её можно будет поменять.
Про питание,читал,но сначало,попробую решить проблему,другими дровами или картой.Так,мне кажется легче.
альяно писал(а): | мотор хороший Мотек 2100 ... |
Спасибо,значит он и есть хороший
альяно писал(а): | картами я давно не пользуюсь ... |
Понятно,спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
sat62ru бывалый
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 1500 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 03.01.2013 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Satzentrum писал(а): |
Понятно,буду,разбираться,на что её можно будет поменять.
Про питание,читал,но сначало,попробую решить проблему,другими дровами или картой.Так,мне кажется легче. |
Менять карту не зачем, эта одна из лучших.
А вот заменить драйвера на патченные есть смыслhttp://viaccessfree.biz/forum/showthread.php?t=24937&page=96 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadimb свой
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 20 Откуда: Усть-Лабинск
|
Добавлено: 03.01.2019 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
С Новым Годом! Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но думаю лучше тут написать, чем новую создавать. Приобрел Moteck SG-2500A. Проверил, работает вроде нормально. Не понравился неравномерный звук вращения, разобрал мотор, снял шестерню, червяк от руки пол-оборота легко вращается, пол-оборота очень тяжело. Оно со временем само разработается, или надо что-то делать с этим? И смазка какая-то непонятная, наверное лучше сменить, но на что? Из густых есть литол и графитовая. Еще есть смазка для оргтехники более гелеобразная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28121
|
Добавлено: 03.01.2019 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то в Мотеках - есть регулировка по установки зазора между червяком и главной шестернёй |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadimb свой
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 20 Откуда: Усть-Лабинск
|
Добавлено: 03.01.2019 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но дело не в зазоре. Сам червяк без шестерни так вращается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3287 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 03.01.2019 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит червяк у тебя погнут _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadimb свой
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 20 Откуда: Усть-Лабинск
|
Добавлено: 04.01.2019 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Червяк тут состоит из двух частей, соединенных тугой пружиной, закрытой трубкой слева от самого червяка. И, как я понимаю, даже если он погнут, пружина это должна компенсировать.
Не понимаю, для чего нужен этот "хвостик"? По-моему он там нафиг не нужен, и только мешает регулировке зазора.
Последний раз редактировалось: vadimb (04.01.2019 00:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|