Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор Moteck SG 2500
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 05.06.2020 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, смотрю вы оба "плаваете" по настройкам USALS, поэтому сочинил небольшую инструкцию для charjy.
Угол деклинации для широты Москвы составляет 7,782 градуса, прошу не путать с углом места, если вычесть его из угла наклона хобота мотора 30 градусов получим угол равный 22,218 градусов. Вот этот угол и надо отложить на угломестной шкале антенны (если имеется) в качестве угла наклона антенны. Далее, перемещение на позицию 36Е и ловим спутник, вращая мотоподвес вокруг опоры. По результатам покачивания антенны по вертикали корректируем угол наклона. На этом все регулировки заканчиваются, при условии вертикальности антенны. В положении “0” мотора, антенна должна быть направлена строго на географический юг, а не на южный спутник.
Настроить мотоподвес в режиме USALS можно по любому видимому спутнику, используя его в качестве южного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 05.06.2020 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru писал(а):
Угол деклинации для широты Москвы составляет 7,782 градуса,


я бы не стал столь категорично указывать угол деклинации
да еще с точностью до четвертого знака,
во первых такую точность не обеспечить при установке а во вторых это НЕ ВЕРНО

Настройка полярки - это ВЗАИМНОЕ согласование углов

элевации .. деклинации и направления на юг ..

Более того - если копать ОЧЕНЬ глубоко - то для точной настройки полярки
опора должна быть немного наклонена на юг ... строго на юг

Это компенсирует то обстоятельство что антенна стоит не в центре Земли а на её поверхности ( про это в форуме есть десяток тем !!!! )

Но можно поступить и по другому
и подробно это было изложено в форуме аж почти 16 лет назад

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=179&sid=c164b943827dca2b72235c13d12e26c6#179

там ясно показано на программе SatArcs от Коляныча - что расчетные углы ( для Москвы ) - не обеспечивает точность дуги
а вот с нерасчётными - полярка будет точная смешно

Цитата:
Вот с такими параметрами для МОСКВЫ
- наклон оси ВРАЩЕНИЯ - ..... 33.5
- наклон антенны ВПЕРЕД (деклинация прямофокусной) .... - 7.1
РАССХОЖДЕНИЯ дуги и орбиты НЕТ СОВСЕМ .....


==============

Кривизну дуги - её пологость или НЕпологость обеспечивает угол наклона оси вращения - ЭЛЕВАЦИЯ
( это тот угол который мы откладываем на шкале мотора )
и этот параметр НЕ ЗАВИСИТ от параметров антенны
а зависит только от координат точки приема
а вот деклинация - это параметр связанный и с углом оффсетности антенны и с углом загиба хобота мотора - который кстати не у всех моторов 30 градусов !!!

Поэтому мой совет charjy - ищите собаку в угле ЭЛЕВАЦИИ

Если вы неправильно выставили угол элевации - то эту неточности вы на южном спутнике вы ВСЕГДА компенсируете углом деклинации
( который на самом деле у вас тоже будет - не верный )
Но вот отдалённые спутники USALS - вы не поймаете .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.06.2020 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Поэтому мой совет charjy - ищите собаку в угле ЭЛЕВАЦИИ

Спасибо альяно!
Тема оказалась несколько серьезнее, чем я представлял улыбка Если для вертикальной опоры почти все более-менее было понятно интуитивно, то возможности настройки для отклоненной опоры - результат для меня неожиданный. Хотя угол элевации я выставлял по-простому: 90-Ш, т.е для Москвы получалось 34,2 град. Теперь попробую поставить 33,5. Хотя, конечно, трудно будет поймать эти 0,7 градуса разницы, да и можно-ли сильно доверять шкале на моторе? А как иначе можно практически выставить и с какой практической погрешностью? Очевидно, что в конечном счете окончательно все должно доводиться руками, постепенно приближаясь к истине. Слава богу, что антенна не 3 метра и погрешности установки компенсирует ширина ДН антенны! ))
Однако, все равно не понимаю как могло оказаться что в режиме DiseqC 1.2 я попадаю на все спутники, а в USALS - нет. Если попадаю, значит иду по правильной дуге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 05:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то возможности настройки для отклоненной опоры - результат для меня неожиданный.


Это если не читать наш форум
так как про ПОЛЯРКУ тут написано ВСЁ .. причем ещё 15-16 лет назад !!!!
В том числе и про то что полярку можно ИДЕАЛЬНО настроить на опоре с любым наклоном

charjy писал(а):
Однако, все равно не понимаю как могло оказаться что в режиме DiseqC 1.2 я попадаю на все спутники, а в USALS - нет. Если попадаю, значит иду по правильной дуге.


Чтобы понять ЭТО - надо глубже понять что такое полярка

USALS - работает очень просто
для заданных программе координат точки приема и принимаемого спутника программа рассчитывает угол поворота мотора вокруг оси вращения чтобы "попасть" на спутник
Хотя мотор меняет только один параметр - "угол поворота вокруг оси вращения" - за счет наклонённой на определенный угол ( угол элевации ) оси вращения - траектория антенны меняет и азимут и угол места - отслеживая всю геостационарную орбиту

к слову сказать ещё ДО появления в моторах этого алгоритма ( а примерно до 2005-2006 его там не было ) в НАШЕМ форуме - strive - написал программу которая делала этот расчет

http://www.polyr.alyno.ru/polyr14.html

===============

Если дуга настроена не верно то алгоритм USALS наведёт антенну не в ту точку и спутника вы не увидите
при неверно выставленом угле элевации
отклонение будет как по АЗИМУТУ так и по УГЛУ МЕСТА
причем отклоняясь от юга - сначала ошибка в основном идёт по азимуту
но чем дальше от юга тем больше становится отклонение по углу места
Отклонение по азимуту легко компенсировать коррекцией угла поворота мотора
- это вы и делаете в алгоритмом дисек 1.2
но вот отклонение по углу места алгоритмом дисек 1.2 не сделать
это можно сделать только меняя угол деклинации

============================

это что касается ТЕОРИИ
на практике
опытный настройщик - понимающий "физику процесса" настроит полярку на опоре с любым наклоном
это доказано в нашем форуме ещё 16 лет назад

===============



Выставлять угол элевации по шкале - нужна как начальную настройку
а потом его надо менять - настраивая дуги

я ВСЕГДА в моторах делаю вот так - чтобы можно было легко менять это угол в процессе настройки



Настроить полярку можно на опоре в любым наклоном
и это доказал в нашем форуме Коляныч
где то была тема как я устанавливал мотор на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ произвольно ориентированную опору

Но для НОВИЧКА - однозначно - опору надо ставить СТРОГО вертикально
тут sat62ru - абсолютно прав
- тогда будут сняты многие вопросы с настройкой


------
В Вашем случае конечно теоретически возможно что в вашем моторе слетели мозги
и он не верно считает углы
но я бы сначала проверил настройку полярки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич!
По приведенной выше инструкции, мною в интервале двух недель было собрано и настроено два мотоподвеса,



на моторе Stab 120



и на моторе Moteck 2100.
Первую конструкцию разобрал из-за люфта Stab 120, мотор долгое время использовался совместно с антенной Emme Esse 120 и появился люфт. Проявляется только с установленной антенной. На форуме долго писали, как устранить люфт, но так не к чему и не пришли. Пока решил остановиться на второй конструкции с мотором Moteck 2100 хотя, мотоподвес мне не нужен. Вполне хватает азимуталок.



Верхняя антенна Gibertini 100 мультифид 75Е-80Е (ложный фокус)-85Е, на выносе Gibertini 60 направленная на 36Е и нижняя Emme Esse 120, называю ее гостевой, служит для демонстрации пары открытых каналов UHD c Жар Птицы.
При настройке мотоподвесов не обошлось без курьезов.
В первом случае, никак не мог определиться с южным спутником, из-за отсутствия селекции спутников у стрелочной пищалки. Поочередно находил несколько спутников, кто из них, кто пищалка не говорила. Пришлось воспользоваться простейшим цифровым сатфиндером.
Во втором случае, не мог поймать южный спутник, стал менять углы и сбил предварительные настройки. Помогла замена конвертора, хотя думаю виноват был плохой контакт.
В обоих случаях вся настройка мотоподвеса сводилась к коррекции угла наклона антенны на залоченном южном спутнике. Ошибка составила доли градуса по угломестной шкале антенны Gibertini 100. Для моей местности, угол наклона составил 22,1 градуса, против расчетного 22,4. Более точно замерить не позволяет шкала с разрешением одно деление, один градус.
Про точность измерения тысячных долей вступать в полемику не буду, например в настройках USALS указаны тысячные доли географических координат. Насколько это правильно, пусть останется за разработчиком, я всегда указываю десятые доли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru
Замечательная система!
А снег с крыши не падает на большую антенну?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Это если не читать наш форум

Что правда, то правда. Не пытаюсь оправдаться, но объем информации в форуме так велик, что для человека, только что появившегося на форуме и всеми силами желающего поскорее найти ответ на свой, зачастую даже неправильно сформулированный вопрос, освоить этот материал, разобраться в нем и разложить по полочкам полученные знания, просто нереально. Поэтому огромное Вам спасибо за то, что терпеливо ведете новичков за руку!
Приспособление для регулировки элевации возьму на вооружение. Полагаю, что болт Вы взяли подлиннее и проложили что то между мотором и талрепом, чтобы можно было вращать талреп, не задевая мотора? А для подстройки деклинации тоже применяли такой способ? Ведь, насколько я понимаю, выставить углы с точностью до десятой доли градуса все равно невозможно, а значит окончательная подстройка - руками по максимуму сигнала.
Свой Tuxbox MX2100s я все равно хочу заменить. Хоть он и новый, но люфт у него как у старого, а также грешу на плохой контакт в пайке разъема, поскольку наблюдаю странные кратковременные пропадания сигнала, даже при тишайшей солнечной погоде. Ну, и еще этот USALS впридачу. Возьму, наверное, Moteck SG 2500A . Правда опасаюсь потянет ли он с ресивером GI HD SLIM3+, имеющим ограничение по току 500 ма? Судя по паспортным данным (350ма в максимуме) - должен, но где то в форуме видел жалобы.


Последний раз редактировалось: charjy (06.06.2020 12:06), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

charjy
Называю ее “Все российские операторы на одной стойке” правда не без доли лукавства, на Жар Птице нет российских операторов. Любительская спутниковая система должна прежде всего состоять из азимуталок, на часто используемые спутники. У меня имеются два модуля НТВ-плюс и МТС, плюс у жены операторский ресивер МТС. Мотоподвес нужен, чтобы удовлетворить свой интерес, читая различные новости, на других спутниках. Меня сподвигло, в очередной раз установить мотоподвес, чтение на форумах о приеме каналов в формате DVB-T2 MI. Хотя я отлично понимаю, что это та же эфирная цифра.
Защита от снега, на крыше, есть. Присмотритесь внимательно, смотрится как две параллельные линии. Фото делал на iPhone 5s, камера с низким разрешением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sat62ru
У меня тоже одна антенна направлена на триколор (это для того, чтобы семья смотрела телевидение) и два мотоподвеса, но до одного из них я добраться не в силах, чтобы подстроить сбившуюся антенну, поэтому сейчас поставил другой, доступный, правда с ограниченным обзором. Кстати, тоже приобрел HD BOX S500 CI PRO, специально чтобы принимать Т2MI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое MA и DA в программе SatArcs?
Понимаю, что:
NS - отклонение от вертикали в плоскости север-юг
EL - элевация
DC - деклинация
EW - отклонение от вертикали в плоскости восток-запад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МА - это угол поворота мотора вокруг опоры
DA - угол поворота антенны вокруг оси вращения ( на моторе - вокруг "хобота" )

из программы видно что параметр EW - (отклонение от вертикали в плоскости восток-запад)
полностью компенсируется параметром МА - ( поворотом мотора вокруг опоры)

а параметр NS - ( отклонение от вертикали в плоскости север-юг)
полностью компенсируется EL - (элевацией)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
DA - угол поворота антенны вокруг оси вращения ( на моторе - вокруг "хобота" )

А ничего, что ось хобота не совпадает с осью вращения? Тогда надо еще учитывать угол изгиба хобота (может и не быть 30 градусов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 06.06.2020 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не надо
- изгиб хобота влияет только на параметр деклинация
о чём вам и написал sat62ru

ПАРАМЕТР DA -вообще не влияет на форму дуги - в программе это видно

Опытные мастера его используют когда надо сместить сектор настройки
на группу спутников на восток или на запад

Например когда мотор "чуть чуть" не доворачивает до нужного спутника
- в программе это хорошо видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.06.2020 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал и настроил антенну, реализовав идеи Альяно (квадратная труба, тальрепы). Красивая получилась конструкция. Принимает от W22 до E75. Восточнее горизонт закрыт. По счастью, восточные спутники (и только их улыбка ! ) принимает старая антенна, которая сбилась с настройки и добраться до которой не могу. По этой причине и решил поставить еще один мотоподвес в доступном месте. Объединил их в единую систему DiSEqC переключателем. Образовался узел спутниковой связи города Дедовск улыбка
Хотел добавить фото, но как то это сложно оказалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rekzak
новый


Зарегистрирован: 17.06.2020
Сообщения: 1
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 17.06.2020 05:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это что касается ТЕОРИИ
на практике
опытный настройщик - понимающий "физику процесса" настроит полярку на опоре с любым наклоном
это доказано в нашем форуме ещё 16 лет назад

https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/15.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/3.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/17.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/11.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/9.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/18.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/14.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/3.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/6.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/17.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/1.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/23.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/9.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/16.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/22.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/7.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/13.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/10.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/14.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/20.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/20.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/9.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/21.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/12.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/2.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/14.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/15.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/4.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/2.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/8.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/16.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/5.html Бедный карлик едва держался на ногах черные заклинания всегда отнимают уйму физических и духовных сил. https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/22.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/4.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/13.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/13.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/10.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/10.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/6.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/4.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/17.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/8.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/9.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/3.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/7.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/5.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/7.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/15.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/5.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/6.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/12.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/14.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/7.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/2.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/16.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/11.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/21.html Мария не вняла совету она уже взрослая, сама отвечает за свои поступки и не верит, что гдето там, в горних высях, плетется заговор против нее. https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/5.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/8.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/19.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/1.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/20.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/20.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/16.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/8.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/21.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/18.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/19.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/13.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/6.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/11.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/1.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/19.html https://my.mail.ru/inbox/dmaan01/video/_myvideo/12.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/22.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/4.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/12.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/17.html https://my.mail.ru/inbox/jussiinoomaa/video/_myvideo/15.html https://my.mail.ru/mail/laabrooccaa/video/_myvideo/18.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/19.html https://my.mail.ru/bk/toollyy_rulz/video/_myvideo/10.html
Выставлять угол элевации по шкале - нужна как начальную настройку

а потом его надо менять - настраивая дуги

я ВСЕГДА в моторах делаю вот так - чтобы можно было легко менять это угол в процессе настройки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.06.2020 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако, получилось с фотками ))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1495
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 18.06.2020 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

charjy
Красивое фото.
Тальрепы можно убрать, они нужны только в процессе регулировки. Лишняя железяка, которая будет ржаветь, тем более они не являются элементами конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.06.2020 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть висят. Может, еще придется подрегулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: 24.06.2020 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вот из этого Вашего фото - хорошо видно что при направлении на южный спутник - оба тальрепа будут одинаково влиять на антенну - а именно смещать ДН антенны вверх-вниз
и они абсолютно одинаково влияют на ДН - хотя это РАЗНЫЕ регулировки.
Тальреп на антенне - это деклинация ... тальреп на мотрое - элевация

Бывает так что южный спутник принимается хорошо - даже при неверно установленном угле элевации - так как эту ошибку скомпенсировали углом деклинации ( который, кстати - стал тоже неверный )

Но на крайних спутниках - ( восточных или западных) влияние тальрепов будет разное

Для того чтобы был прием и на юге и в крайних положениях надо установить верное положение углов элевации и деклинации

Прием крайних спутников - как раз и есть признак того - что углы выставлены верно ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charjy
свой


Зарегистрирован: 01.06.2020
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.06.2020 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. В направлении на W22 все выглядит по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006