Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 15.10.2006 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Померял.. когда посылаю на запад - напряжение на моторе нормальное 13/18в.. Когда посылаю на восток - полярность меняется, но напряжение 0,5в . Пытался мерять на релешках - входное напряжение нашёл 13/18в (без нажатия на кнопки), на обоих релешках нормальное, а вот с каких ног снимать выходное напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 15.10.2006 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Forbik
Посмотри на плату, те дорожки которые идут к М+ и М- они и есть питающие.
Реле имеет 6 выводов.
Если смотреть на реле со стороны ног и повернув так чтобы слева были две ноги а справа четыре то
две левые это выход с них идет питание на мотор.
две правые верхние это вход питания +/-
две правые нижние зто катушка реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 15.10.2006 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Пфф... какими-то чудо-манипуляциями во время измерений - мотор поехал на восток И ездит сейчас отлично, во блин, мистика Теперь я вообше незнаю что делать Повешу его, а если он опять застрянит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: 15.10.2006 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если трабла в релюшках, то их лучше сменить, чем сидеть на пороховой бочке. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: 15.10.2006 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr-Linker
А ты у себя поменял уже? Как работает? Какую релешку выбрал(точное название пожалуйста)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: 15.10.2006 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
нет еще не поменял, у меня был второй девайс его повесил.
На это еще релюхи не принесли
Как принесут сразу поменяю, расскажу. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 15.10.2006 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Но причиной могут быть и не реле, а тразисторы которые управляют ими.
При переключении попробуйте определить включаются реле или нет.
Forbik писал(а): | Пфф... какими-то чудо-манипуляциями во время измерений - мотор поехал на восток |
Воэможно необходимо внимательно посмотреть пайку на плате.
Или просто пропаять заново.
Последний раз редактировалось: Sigmus (16.10.2006 06:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: 15.10.2006 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
могут быть виной и реле, напруга приходит, переключение происходит, а контакты релюх залипли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SIP свой
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: 15.10.2006 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые,
подскажите, возможно ли на SM3D12 регулировать люфт. За три с половиной года эксплуатации SM3D12 совместно с Супралом 1.2 люфт уже значительный, на слабые спутники система настраивается только при вращении с востока на запад, а с запада на восток не находит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 16.10.2006 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
SIP
Ты фото внутренностей, а именно как установлен чевяк и колесо черячное, можешь выложить.
Я такой мотор не видел как собран поэтому трудно что либо советовать.
Будет фото могу подсказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SIP свой
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: 16.10.2006 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас снимать и разбирать мотоподвес затруднительно, поэтому и спросил на форуме. А фото внутренностей SM3D12 я нигде не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: 16.10.2006 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | SIP
Ты фото внутренностей, а именно как установлен чевяк и колесо черячное, можешь выложить.
Я такой мотор не видел как собран поэтому трудно что либо советовать.
Будет фото могу подсказать. |
вот
редуктор
http://slil.ru/23257251
червяк
http://slil.ru/23257253 _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 16.10.2006 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr-Linker
Спасибо за фото.
Конструкция "УХ".
Этож надо было догадатся сделать внутренний ролик для устранения зазора между червяком и колесом.
У этого ролика должна быть ось с эксцентриком, что позволяет регулировать прилегание колеса к червяку.
Повидимому венец черячного колеса "гибкий" условно.
А осевой зазор червяка повидимому регулируется двумя винтами которые стоят в торце червяка.
Шестерня слабовата, я бы такую конструкцию не взял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SIP свой
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: 16.10.2006 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Шестерня слабовата, я бы такую конструкцию не взял. |
А других мотоподвесов в Минске в то время и не было.
Спасибо. Sigmus за разъяснение. Как я понял, внешних регулировок нет, надо разбирать подвес.
А как обеспечивается герметичность при сборке? Что там, есть прокладка? Или надо будет садить на герметик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: 22.10.2006 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, коллеги сегодня мне прикуплил вот таких релюшек
Зело похожи на родные. На днях опробую в деле. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
N56E56 свой
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 87 Откуда: Южный край Пермского края
|
Добавлено: 25.03.2007 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время была такая бодяга.
Сделали железный, все работает(фрезеровщик из бронзы почемуто не смог сделать)
А вопрос вот в чём:
Возможно ли увеличить угол поворота данного мотора до 110-120 градусов путем увелечиния данной шестерни до заданого размера.
То что придётся пилить корпус, и придумывать защиту от влаги ясно.
Может кто-либо данным девайсом занимался. Подскажите.
USALS точо работать не будет( 7E не запоминает уже сейчас).
Может есть ещё подводные камни?
Для чего этим я занялся? Не хочется потерять 90Е и хочется смотреть 15W. Мультифид вряд ли возьмет.
Советы сменить мотор не принимаются(в планах, где то через 0,5-1года). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultron свой
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 24 Откуда: ХМАО г.Нижневартовск 60,58 76,48
|
Добавлено: 25.03.2007 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Пределы врашения SM3d12почитай тут |
|
Вернуться к началу |
|
|
N56E56 свой
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 87 Откуда: Южный край Пермского края
|
Добавлено: 25.03.2007 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ultron писал(а): | Пределы врашения SM3d12почитай тут |
Читал.
Фото шестеренки специально выложил, чтоб кто ковырял эту железяку, может что подсказали. Собираюсь заказать шестеренку с углом 120 градусов, сделать пропил в корпусе с одной стороны, и переставить микрик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickJJ новый
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: 26.03.2007 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
N56E56 !!!
Подскажи, где заказывал (предприятие/частник) и в какую сумму обошлась тебе металлическая шестерня для SM3D12 ???
Блин, 2 дня назад, при сильном порыве ветра, так двинуло мою супрал-1.2, что у половины зубьев (от центра до одного из краев) этой шестерни "червяком" "выбило" средюю часть. Мотор прослужил почти 4 года без особых претензий, кроме малого угла разворота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N56E56 свой
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 87 Откуда: Южный край Пермского края
|
Добавлено: 26.03.2007 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
NickJJ писал(а): | Подскажи, где заказывал |
Заказывал на работе жены, говорит что сделали БЕСПЛАТНО, под пытками не сознается , сделать может любой фрезеровщик.
http://www.sat-control.net/shop/page/group/grp/74/SPARE_PARTS/-/
в свое время по это ссылке можно было купить шестеренку, сейчас на сайте шарился не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickJJ новый
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: 26.03.2007 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в том, то и дело, что у меня проблема с заказом, не где этого делать. Разговаривал сегодня с одним токарем-частником, так он мои надежды свел к нулю. Саму форму то повторить может, а вот нарезать зубья - говорит надо только на заводе. А завода такого вблизи нет. В моей деревне токари только частники, а тот с которым разговаривал наиболее опытный.
N56E56 ! если будешь заказывать и ставить себе на 120 градусов, то может продаш мне ту свою железную по почте ??? или может получиться заказать еще одну такую. Естественно я все оплачу. Мотор жалко выбрасывать в нем все сохранилось в хорошем состоянии (кроме шестерни). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dryunja свой
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: 28.03.2007 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
z1812 писал(а): | Вот фоты, правда не очень - с вебкамеры...МН-145, |
Данные движки в основном применялись в самолетах и передвижной киноаппаратуре ( Одесский завод КинАП), - три распростр. модификации 145, 205, 250 об/мин. на выходе редуктора. Отличаются от китайца, стоящего в мотоподвесе, одной существенной деталью - 4 провода, выходяшие из моторчика - Я1, Я2, Щ1, Щ2 - отдельные выводы ротора( через щетки) и статора, в следствие чего , соединив, допустим Я1 и Щ1, и соотв. Я2 и Щ2, меняя на двух получившихся соединениях полярность напряжения, мы НЕ ИЗМЕНИМ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ мотора !!!
Т.е. изменить надо не только полярность, но и взаимное соединение попарно Я... и Щ...
И Второе,двигатели эти действительно мощнее, надежнее и выносливее упомянутых китайцев, но у них ЗАМЕТНО ВЫШЕ параметры по потребляемому току и пр., т.е. надо умощнить силовые цепи коммутации двигателей.
Кстати, для целей ремонта - посмотрев фото и прочитав переписку в данной ветке, в случае выхода из строя двигателя я бы советовал менять покойника на СССРовский ДПР такого-же габарита, в крайнем случае на ДПМ .
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickJJ новый
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: 06.04.2007 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Связывался я с satcontrol. Цена их фабричной металлической шестерни с пересылкой получается 28.33 евро. Оплата по кредитке. Т.е. нужно учесть еще стоимость самой кредитки + услуги за перевод денег. Получается что то не менее 1200 рублей. При таких условиях, уж лучше купить новый Стронг 2100 за 2000 рублей. Но все же нашел я человека ("земелю".)который сделает эту шестерню из металла (бронзовую шайбу такого диаметра не нашли). Недели через две пообещал сделать, цена - 500 рублей с его материалом.
N56Е56, а почему Вы решили, что при установке шестерни 120-град., в корпусе надо сделать только один пропил ? По моим прикидам, хотя сектор шестерни и увеличивается только с одной стороны, но из корпуса она должна выходить с двух сторон, при достижении своих крайних значений. Не пробовали еще реально это сделать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
N56E56 свой
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 87 Откуда: Южный край Пермского края
|
Добавлено: 06.04.2007 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
NickJJ писал(а): | Не пробовали еще реально это сделать ? |
Заказал, фрезеровщик шибко занят, когда сделает неизвестно.
NickJJ писал(а): | почему Вы решили, что при установке шестерни 120-град., в корпусе надо сделать только один пропил ? |
Просто добавить как бы с одной стороны градусов 20-30 резьбы.
Хотя сейчас не до этого http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7815 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|