Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 20.11.2006 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ne0 писал(а): | Такое впечатление, что колесо эллипсное... |
Жаль спохватился я поздно, не спросил вовремя - Каким образом сидит колесо (шестерня) на хоботе?
Видно, что сверху большая гайка.
Между шестерней и местом посадки на хоботе - шпонка, шлицы, просто конус, шлицы или шпонка на конусе или просто цилиндрическая поверхность???
Если цилиндрическая поверхность, то может существовать зазор и смещение на каких-нибудь 0,1мм или 0,05мм.
Ты, конечно, всё уже давно собрал. Но хотя бы на будущее... _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 20.11.2006 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерня передает на хобот крутящий момент. Откуда там простая цилиндрическая поверхность ? _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 20.11.2006 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Фиг его знает, я то не видел. Мало ли, может цилиндрическая со шпонкой. А со шпонкой, если нет конуса, чаще всего смещение центра и происходит. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: 21.11.2006 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел люфт на своем стабе HH100.
Когда отъезжаешь в крайнюю восточную точку на спутник NSS95E то люфта вообще нет. А когда он повернут от 39Е до 75Е то чувствуется и довольно сильно.Самый сильный люфт в районе нулевого положения мотора.Измерить не смог но на сигнал влияет естественно если на грани срыва. Я не знаю брак это или нет.
Если можно то посоветуйте что сделать чтобы уменьшить. Пока зря снимать не хочется.Надо сначала подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minkovk свой
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 113 Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E
|
Добавлено: 21.11.2006 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Greg2 писал(а): | Посмотрел люфт на своем стабе HH100.
Когда отъезжаешь в крайнюю восточную точку на спутник NSS95E то люфта вообще нет. А когда он повернут от 39Е до 75Е то чувствуется и довольно сильно.Самый сильный люфт в районе нулевого положения мотора.Измерить не смог но на сигнал влияет естественно если на грани срыва. Я не знаю брак это или нет.
Если можно то посоветуйте что сделать чтобы уменьшить. Пока зря снимать не хочется.Надо сначала подумать. |
Скорей всего люфт по величине одинаковый на всех углах.
Но, чем больше отклонение от 0 мотора, тем сильнее вес антенны стремится выбрато люфт. На краю это усили довольно большое.
И люфт здесь будет чуствоваться на сильном ветру. _________________ Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: 21.11.2006 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так дума это локальный износ шестерни.
Сколько мотор месяцев работает ? _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
|
kneht новый
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: 21.11.2006 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый всем вечер.Попробую высказать крамольную мысль.Судя по фотографиям NeO,пружина у Стаба помогает мотору вернуть тарелку в нулевое положение,а не специально для противолюфтового эффекта.В нулевом положении края пружины упёрты в рёбра на корпусе и края шестерни и вот здесь при начале вращения всегда будет происходить выборка зазора между зубом шестерни и зубом червяка т.н.люфт.Это будет сопровождаться ударом зуба о зуб,что не есть хорошо.Значит три зуба в середине будут изнашиваться быстрее.Убрать люфт в зацеплении червяк-шестерня можно только выборкой зазора между зубьями но не прижатием зуба к зубу пружиной.Думаю в Стабе можно выбрать зазор подвинув весь узел(червяк,редуктор,двигатель)к шестерне.Если выбрать в ложе бронзовых втулок зазор,равный зазору между зубьями, в сторону шестерни и прорезать крепёжные отверстия в верхней половине ложа,чтобы их тоже сдвинуть.В оставшийся проежуток между ложем и втулкой поставить проставку.Вживую я мотора не видел,это всё по фотографии,такчто не пинайте здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 21.11.2006 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
minkovk писал(а): | Скорей всего люфт по величине одинаковый на всех углах.
Но, чем больше отклонение от 0 мотора, тем сильнее вес антенны стремится выбрато люфт. На краю это усили довольно большое. |
Ну, мы же не дурнее паровоза...
Склоняющая сила от веса антенны не столь велика, что не возможно просто покачать руками за края антенны и убедиться, есть люфт или нет.
Он как раз по середине больше и у меня, хотя работать толком и не работал.
ZhukovAV писал(а): | Я так дума это локальный износ шестерни. |
Вы, наверное, мало имели дело с механизмами в своей жизни.
Что бы получить износ на шестерне в этом моторе, нужно как минимум иметь абсолютно сухие шестерни и острые шероховатости со стороны червяка, или абразивные частицы (песок, пыль, грязь).
Вы не представляете, сколько нужно произвести движений, чтобы сточить в паре сталь-бронза хотя бы 5 соток. Да и давление на квадратный миллиметр в этой паре, слишком мало, даже очень мало. Такие пары работают, куда уж в более тяжёлых условиях.
kneht писал(а): | Судя по фотографиям NeO,пружина у Стаба помогает мотору вернуть тарелку в нулевое положение,а не специально для противолюфтового эффекта |
Нет, она крутит и давит на шестерню только по часовой стрелке (на запад). Поэтому есть положение восточнее от юга, когда склоняющая сила на восток равна силе от крутящего момента пружины, и люфт получается (если он есть) абсолютно свободный (как-будто нет пружины). _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 22.11.2006 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
kneht писал(а): | Судя по фотографиям NeO,пружина у Стаба помогает мотору вернуть тарелку в нулевое положение,а не специально для противолюфтового эффекта. |
Новочеркасский Спутник писал(а): | Нет, она крутит и давит на шестерню только по часовой стрелке (на запад). Поэтому есть положение восточнее от юга, когда склоняющая сила на восток равна силе от крутящего момента пружины, и люфт получается (если он есть) абсолютно свободный (как-будто нет пружины). |
Первое утверждение неверно СОВСЕМ, а второе - НАПОЛОВИНУ, объясняю почему:
Пружина служит как раз для "противолюфтового эффекта"!
kneht, если по Вашему "она помогает мотору вернуть тарелку в нулевое положение", то как раз мешает ему сделать обратное, т.е. повернуть её на какой-либо угол... Т.Е. ЭТО ДЕЛАТЬ ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО! Там, такой редуктор, что можно далеко не 17 кг. антенну разворачивать... НИКАКОЙ ПОМОЩИ ТУТ НЕ НАДО!!!
Новочеркасский Спутник, люфт наблюдается в центральном секторе (или по обеим сторонам сразу), а не преимущественно с какой-либо стороны...
Это нулевое положение хобота:
Синими линиями указаны УПОРЫ пружины (места, в которых пружина касается УПОРА обозначены красными кружками). При повороте на ЗАПАД пружина упирается в левый упор, а при повороте на ВОСТОК - в правый...
Вот кусок фотки SkyStar'а:
(хобот повёрнут на ВОСТОК, пружина упирается в левый УПОР и правую часть колеса):
Аналогично при повороте на запад (только другой конец пружины упирается в другой УПОР и в другую часть колеса)...
Т.е. "мёртвая зона" (зона с наименьшим прижимом) получается как раз в центре (или, если "склоняющая сила равна силе от крутящего момента пружины", то по обеим сторонам сразу), а не с какого либо краю...
З.Ы. Было бы понятнее, если бы были соответствующие фотографии... Но разбирать подвес только для того, чтобы сфотографировать... - это просто извращение...
З.З.Ы. Хотя не мешает ещё покопаться в нём... Разберу опять когда-нибудь! _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 22.11.2006 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ne0 Спасибо, я понял, как она работает.
Значит, там есть переходной процесс в центре, когда одна нога пружины переходит с упора в шестерню на упор в корпус, а вторая с упора в корпус на упор в шестерню.
Да, такой переход практически не возможно подобрать точно, то одно будет запаздывать, то другое и будет маленький угол в центре, когда хобот без усилия пружины остаётся.
Новочеркасский Спутник писал(а): | Нет, она крутит и давит на шестерню только по часовой стрелке (на запад). Поэтому есть положение восточнее от юга, когда склоняющая сила на восток равна силе от крутящего момента пружины, и люфт получается (если он есть) абсолютно свободный (как-будто нет пружины). |
Я, наверное, не заметил того же эффекта в западном направлении. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 22.11.2006 02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Новочеркасский Спутник писал(а): | Да, такой переход практически не возможно подобрать точно, то одно будет запаздывать, то другое и будет маленький угол в центре, когда хобот без усилия пружины остаётся. |
Тут даже не в этом дело... Просто в центральном положении пружина не настолько сильно деформирована, как по краям.
Т.е. на колесо давит она в этом положении ДАЛЕКО не так сильно, как в крайних...
Новочеркасский Спутник писал(а): | Я, наверное, не заметил того же эффекта в западном направлении. |
А, может быть, здесь уже сказывается кривизна колеса... или что-нибудь в этом роде...
З.Ы. Не уж-то конструктора не могли придумать что-нибудь более надёжное?! Цена-то не слабая, а всё приходится своими руками до ума доводить!!! _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: 22.11.2006 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор не изношен.Практически не работал. Вращал пока только от 39 до 95.
На люфт обратил внимание сразу после покупки.
Антенна пока не тяжелая 60см железный супрал.
Специально еще раз подергал за край антенны.
В крайнем восточном положении дергал за край антенны - точно не болтается.
В положениях ближе к центру дуги люфт есть и довольно свободный но небольшой. Хотя для каналов на грани срыва это губительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bendostap свой
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 34 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: 22.11.2006 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, если на новом моторе есть люфт в нулевом положении , то это маленький дефект прижимной пружины. Получается она "просажена" _________________ Openbox 820CI, STAB HH90 0,9м |
|
Вернуться к началу |
|
|
kneht новый
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.11.2006 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
NeO,я всёже склоняюсь к тому,что пружина помогает возвращать тарелку.Будем рассуждать.Положение мотора-нуль.Усилие мотора,"склоняющая сила тарелки",усилие пружины равны нулю.Так?Поворачиваем тарель на восток.Склоняющая сила увеличивается,нагрузка на двигатель увеличивается(при условии что двигатель вращает с постоянной скоростью .Появляется сила противодействия быстрому заваливанию тарелки в крайнее положение),пружина сжимаясь компенсирует "склоняющую силу".На всех точках разворота сила пружины и "сила склонения"должны быть равны.Двигатель работает без доп.нагрузки.При возврате в положение нуль равенство сил (пружины и склонения) не мешает двигателю.Мёртвая зона в положении нуль получается потому, что работа пружины здесь не нужна(везде силы нуль),а вот люфт и здесь надо убирать, а пружина не работает!!!? Чтобы был ПРИЖИМ ЗУБА К ЗУБУ постоянный надо держать пружиной шестерню за ОДИН край.В последних своих постах Вы подтверждаете эти мысли.На счёт 17 кг.прочтите тему за ГРАВИЦАПУ и поймёте зачем АЛЬЯНО предлагал дополнительные пружины(которые тоже "мешают" повороту).Инженеры проектировавшие Стаб не дураки.Просто КРИВЫЕ руки делали мотор и распологали червяк.В последних своих постах Вы подтверждаете эту мысль. Новочеркасскому спутнику.В "мёртвой" зоне при больших зазорах микроудар с трением разрушал и не такие червячные пары без песка и т.д.Кстати,на фотографии присутствует бронзовая пыль на шестерне.В прошлом посте я упустил написать что выборку делать ТОЛЬКО в НИЖНЕМ ложе,а зазор втулка-ложе с зади залить Вашим методом (эпоксидка плюс наполнитель).Выбрать ложе можно зубной бормашиной.С уважением ко всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bendostap свой
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 34 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: 22.11.2006 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы неплохо, если бы ещё была какая то прижимная пружина(регулируемая) для червяка, но тогда бы получился "вечный" мотор... _________________ Openbox 820CI, STAB HH90 0,9м |
|
Вернуться к началу |
|
|
kneht новый
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.11.2006 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз просмотрел фотографии и...Да,пружина в нулевом положении не работает,т.к.уперается своими краями в рёбра корпуса.Работает она когда один изгиб упёрт в корпус а другой в шестерню.Чем больше разворот шестерни,тем больше сопротивление пружины(для прижатия зуба к зубу такого усилия ненадо),а это пример АЛЬЯНО с ломом. Ещё хотелось бы знать мнение SkyStar(a).Благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 22.11.2006 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
kneht писал(а): | пружина сжимаясь компенсирует "склоняющую силу". |
Точно не мерил, но на вскидку процентов 15 от максимальной склоняющей силы, разве это компенсатор ???
Мотор и без пружины гонял бы антенну без проблем, она не для этого.
kneht писал(а): | Мёртвая зона в положении нуль получается потому, что работа пружины здесь не нужна |
Потому что конструкцию умнее не сделали, сила пружины там очень даже нужна - что бы люфта свободного не было.
kneht писал(а): | В "мёртвой" зоне при больших зазорах микроудар с трением разрушал и не такие червячные пары без песка и т.д.Кстати,на фотографии присутствует бронзовая пыль на шестерне |
Вот не надо только голословных утверждений.
Приведите конкретный пример с микроударом и трением, не голословно, а с приведением цифр -
1. Какая сила удара, какое удельное динамическое давление было
2. Какое трение, тоже удельное давление и тип смазки.
А потом сравните с условиями в нашем случае.
Наверное, есть разница - бить молоточком или кувалдой???
А на фото это скорее не пыль, её бы мы вряд ли увидели, а мелкая стружка после металлообработки.
По вашим рассуждениям с ударами и трением, пластмассовых шестерен, на всем известных моторах, хватило бы только на настройку антенны - погонять пару раз и будь здоров.
Я, по-моему, уже писал, что моторы в основном новые, почти не работали, а вы опять про свой износ.
У меня он тоже новый.
Наверное, перепутали на заводе и случайно вместо червяка поставили круглый напильник, вот поэтому и пыль там видно.
Если самому сделать так, что практически люфта не будет и будет смазка, хоть даже и не ШРУС-4 и не ШРБ-4 с трансмиссионкой, всё равно на 10 лет, даже и не заглядывай, люфт там и за 20 лет может не появиться, если грязь и вода не попадёт.
P.S. Вы когда-нибудь пилили бронзу ??? Ножовкой по металлу, напильником, сверлом ??? Поделитесь опытом, как обрабатывается бронза туповатым напильником??? _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: 23.11.2006 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
так чего надо делать-то? как уменьшить этот самый люфт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 23.11.2006 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Читайте тему сначала... _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 12.12.2006 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная тема.Так удалось на сто% побороть люфт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bendostap свой
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 34 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: 12.12.2006 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gott писал(а): | Очень интересная тема.Так удалось на сто% побороть люфт? |
Клиент молчит, не жалуется, посмотрим что будет с мотором через время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 13.12.2006 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Люфт один х... остался! И он меня уже капитально достал!!!
К тому же я обнаружил (раньше почему-то не замечал), что у моего Stab'а НОЛЬ смещён на ~0,6 градуса (~10 шагов)... Причём я долго не мог понять, почему до максимума сигнала приходится докручивать антенну...
Никто не в курсе, как ФИЗИЧЕСКИ сместить ноль в Stab 120 (какой тип датчика угла поворота)? Программно, конечно, можно пересчитать все позиции, но делать это крайне влом!
Приходил ругаться в фирму, где его купил, но мне дали в руки ещё 2 таких мотора - примерно такой же люфт... Сказали, что многие брали этот мотор на Супрал'ы (большинство на 0,9) - никаких претензий нет, но ведь у супралов ширина луча-то больше, там такой люфт не так критичен... или я не прав?..
Про смещение НУЛЯ сказали, что у Stab'ов такого не бывает. Дело в том, что его без установки на трубу и НЕ ВИДНО! Жалко я отрезок трубы не захватил, а то бы доказал на месте... Посоветовали просто пересчитать позиции...
Короче говоря, я устал им плющить мозги, а они, видимо, мне...
З.Ы. Я уже начинаю ненавидеть этот мотоподвес!
З.З.Ы. Начинаю мечтать о такой конструкии: http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=2995... РЕСПЕКТ, strive!!!
З.З.З.Ы. Всё никак не сяду за написание "сочинения" про Gibertini... Времени категорически не хватает!
OFF. Хочу выразить огромное спасибо Альяно за моноблок "Классика" - выше всяких похвал!!! _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B |
|
Вернуться к началу |
|
|
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 14.12.2006 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Ne0,обидно что мотор этот стоит довольно приличных денег.Кстати, что на это скажет участник SkyStar, вроде у него тоже стаб 120,как ему удалось избежать неприятностей.P.S А на этот мотор как то не хочется ставить антенну 90 см |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: 15.12.2006 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ne0
А как ты определил смещение 0,6* ? По шагам ?
Такую точность я не проверял никогда, просто незачем, настроил точно дугу и всё. Если в нуле антенна чуть смещена от южного спутника, то подстрой её поворотом на хоботе, от этого дуга не пострадает.
После этого ты не сможешь определить смещение нуля.
У мотора может его и нет, это очень сложно определить, да и незачем, всё компенсируется правильной регулировкой.
Этим же "макаром" можно увеличить обзор, к примеру, на востоке, но только с уменьшением на западе.
Про люфт - у меня дома, так с люфтом и работает, проблем не замечаю, всё отлично, присоединяюсь к твоим словам в адрес Альяно.
Спасибо. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ne0 модератор
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 716 Откуда: Нижний Новгород (56,3°N; 43,9°E)
|
Добавлено: 16.12.2006 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Новочеркасский Спутник писал(а): | А как ты определил смещение 0,6* ? По шагам ? |
Я просто вертел хобот до тех пор, пока он не будет полностью параллелен трубе по направлению на ЮГ... получилось примерно 10 шагов на восток (это ~0,6 град.)...
Новочеркасский Спутник писал(а): | Такую точность я не проверял никогда, просто незачем, настроил точно дугу и всё. |
Да я также делал... я знаю, что это смещение по фигу...
Просто обидно, что мотоподвес достался, мягко говоря, не лучшего десятка!
КСТАТИ, никто не в курсе, как автоматически пересчитать (сместить на n шагов (или градусов)) все позиции (именно GoTo NN, а не USALS) в мотоподвесе? Я вроде где-то читал, а сейчас что-то найти не могу...
Хотя заодно и USALS не помешает (на будующее)... _________________ Gibertini OP125L, Stab HH120, GI-411: Invacom SNH-031+GI-101+A-Telecom SPL-2920 "Классика"
Супрал 0.6, Inverto IDL-40US
SkyStar1 rev1.5, TT-budget S1401; Cavel Sat703B
Последний раз редактировалось: Ne0 (19.12.2006 14:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|