Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 16.10.2007 22:12 Заголовок сообщения: Шумоизоляция настенных креплений моторизованных систем |
|
|
Установка стеновых консольных опор передаёт шум от мотора на стену,особенно это актуально для многоквартирных домов.Как Вы решаете эту проблему?Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28170
|
Добавлено: 16.10.2007 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
моторы шумят - по разному ...
есть НЕ шумные ... например Мотек ... BigSAt
и есть шумные - Стаб 90 ...
а изолировать шум не удасться ....
можно попробовать на опору диаметром 40 мм надеть
толстостенную пластиковую трубу
( например полипропиленовую диаметром 63 мм )
а мотор уже на неё ...
но вряд ли это сильно поможет ......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 16.10.2007 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное решение,думаю немного поможет.А есть возможность снизить шум и вибрацию в связке анкерный болт(,дюбель,шпилька)-опора (может подобно креплению шпала-рельса)??
Последний раз редактировалось: gott (16.10.2007 23:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28170
|
Добавлено: 16.10.2007 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
проще поставить малошумящий мотор ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 17.10.2007 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | можно попробовать на опору диаметром 40 мм надеть
толстостенную пластиковую трубу
( например полипропиленовую диаметром 63 мм ) |
Тогда уж лучше толстостенный резиновый шланг
или какую-нибудь прокладку из каучука....
Диаметр кроншейна уже будет не так важен...
главное что-бы шланг налез...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad9869 свой
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: 17.10.2007 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Шумит, значит работает!
И думать не надо, ворочается он или нет. _________________ SS2+мотор+супрал 1.2
мотор+Golden interstar 0.9 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28170
|
Добавлено: 17.10.2007 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SLiM-STS писал(а): | резиновый шланг |
про шланг я думал ...
но это может дать "люфт" .. болтанку ...
а полярку с трубой переходником диаметром 63 мм
( внутренний 40 мм )
- я делал .. правда труба
выполняла ДРУГУЮ функцию
( подстройка ЮГА на опоре )
Последний раз редактировалось: альяно (17.10.2007 07:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 17.10.2007 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad9869 писал(а): | Шумит, значит работает!
И думать не надо, ворочается он или нет. |
и как ваше сообщение относится к этой теме????  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 17.10.2007 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | а полярку с трубой 63 мм - я делал .. провда труба
выполняла ДРУГУЮ функцию
( подстройка ЮГА на опоре ) |
вместо квадратной трубы?
а как закрепляли на кронштейне?
фото не делали?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28170
|
Добавлено: 17.10.2007 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
тема НЕ про это .. если коротко
вот на этой опоре - труба - 40 мм
на неё надевается полипропиленовая труба
наружным диаметром 63 мм ( внутренний - 40 мм )
после настройки втулка - фиксируется
очень удобно ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 17.10.2007 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | тема НЕ про это |
так как же не про это ?
Я так именно из-за не понимания как можно, быстро
(не тратя много времени), надежно зафиксировать трубу
на кронштейне и предложил вариант со шлангом.
Вот для этого я спрашивал как это сделали вы...
P.S.
альяно писал(а): | про шланг я думал ...
но это может дать "люфт" .. болтанку |
Имхо: мне кажется "люфта" не будет, если посильнее
затянуть хомуты (т.е. сильнее сжать саму резину),
и если стенка шланга будет ~10-15 мм (не больше)
(для лучшего "сцепления" с кронштейном).
Главное не прорезать полностью саму резину.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 17.10.2007 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | есть НЕ шумные ... например Мотек ... BigSAt |
Характерный шум, свидетельствующий о работе мотора БигСат,
достаточно хорошо прослушивался внутри кирпичного помещения
при креплении кронштейна к стене пластиковыми анкерами...
Уровень шума повышается при низких температурах.
Но стаб90 громче - это точно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 17.10.2007 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Planet,да,самое сложное исключить передачу шума с металлической опоры на металлический анкер в стене,т.е металл-металл.
Последний раз редактировалось: gott (17.10.2007 22:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pleonix свой
Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 37 Откуда: Murom
|
Добавлено: 17.10.2007 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересное решение,думаю немного поможет.А есть возможность снизить шум и вибрацию в связке анкерный болт(,дюбель,шпилька)-опора (может подобно креплению шпала-рельса)?? |
Можно попробывать подложить под ножки опоры подушки из твердой резины - так делают виброизоляцию промышленых вентеляторов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gott свой
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 179
|
Добавлено: 17.10.2007 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Pleonix,это ничего не даст пока будет соприкосновение анкера с опорой,нужна какая -то втулка,одновременно изолирующая касание опоры -анкер-опора -стена,анкер-стена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 18.10.2007 05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
gott писал(а): | самое сложное исключить передачу шума с металлической опоры на металлический анкер в стене,т.е металл-металл. |
gott писал(а): | это ничего не даст пока будет соприкосновение анкера с опорой,нужна какая -то втулка,одновременно изолирующая касание опоры -анкер-опора -стена,анкер-стена |
Так можно же попытаться заглушить вибрации
до связки "анкер-опора-стена"...
Т.е. глушить между мотором и опорой...
Я думаю, даже хватит толстой резиновой прокладки,
между стенкой крепления мотора и трубой,
для того чтобы намного снизить вибрации,
передаваемые на опору.
P.S. Надо пробовать...
только так можно точно узнать, что поможет, а что нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pleonix свой
Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 37 Откуда: Murom
|
Добавлено: 18.10.2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда резина между мотором и трубой - пока наилучший вариант. Только вот резина может со временем продавиться зубцами крепежных скоб - тогда собьется дуга и опять вибрация будет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquila ____________

Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 18.10.2007 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Pleonix писал(а): | Только вот резина может со временем продавиться зубцами крепежных скоб |
Нет, не со временем. Она сразу прорежется. При использовании резины
надо будет переделывать крепёжные хомуты (варить к ним, грубо
говоря, половинку такой же по диаметру, как резина, трубы), чтобы
вся конструкция в сборе представляла собой нечто вроде сайлент-блока.
Одновременно будут немного амортизироваться колебания от ветровых
нагрузок. _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 18.10.2007 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Pleonix писал(а): | Только вот резина может со временем продавиться зубцами крепежных скоб - тогда собьется дуга и опять вибрация будет... |
Я же написал
SLiM-STS писал(а): | Я думаю, даже хватит толстой резиновой прокладки,
между стенкой крепления мотора и трубой, |
а не между "зубчатым" крепежным хомутом и трубой...
Наверное непонятно, что я имел ввиду под "стенкой крепления мотора"...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiM-STS Гость
|
Добавлено: 18.10.2007 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SLiM-STS писал(а): | Я думаю, даже хватит толстой резиновой прокладки,
между стенкой крепления мотора и трубой,
для того чтобы намного снизить вибрации,
передаваемые на опору. |
Ну а если не хватит, то ещё и между
хомутом и стенкой крепления мотора
P.S. Если не понятно, что имею ввиду,
попробую нарисовать...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquila ____________

Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 18.10.2007 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
SLiM-STS писал(а): | Я же написал... |
А вы и ЭТО тоже написАли:
SLiM-STS писал(а): | альяно писал(а): | можно попробовать на опору диаметром 40 мм надеть
толстостенную пластиковую трубу
( например полипропиленовую диаметром 63 мм ) |
Тогда уж лучше толстостенный резиновый шланг |
 _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wert свой
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 70 Откуда: 52
|
Добавлено: 18.10.2007 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Наколка - крепить к стене через подушки крепления двигателя авто _________________ вспомни то, чего не знал... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquila ____________

Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 18.10.2007 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Wert, наврятли оправдано. Они рассчитаны на нагрузки в других
направлениях, от стены они просто оторвутся. Если только к крыше  _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wind Гость
|
Добавлено: 18.10.2007 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Aquila Оправдано. Подушки разные бывают. ИМХО лучший вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Planet бывалый
Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 920
|
Добавлено: 18.10.2007 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно создать кронштейн на основе таких подушек
Т.е сама вертикальная опора для подвеса крепится на основании
а между ними подушки-амортизаторы или ещё чего...
ps тема медленно перерастает ..........  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|