Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GTP-2100AM ветровые нагрузки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
simpleX
свой


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 72
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Strong SRT DM-2100 уже 2 года крутит Супрал 1,2 и никаких проблем. Выдержал 2 урагана, да и зимой ветра сильные были. Один раз разбирал смотрел что там внутри. Люфта хобота нет, есть только продольный люфт червяка, но он регулируется винтами... Правда у меня Супрал 1,2 крепится напрямую к хоботу, что значительно снижает нагрузку на мотор. Переделывал так как написано было на этом сайте. В отличие от моего мотора или Мотека у этого GTP-2100AM нет верхнего опорного подшипника качения. Я бы на него 1,2 Супрал не повесил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну впринципе евродрим брался из за его низкой цены. На тот момент евродрим стоил 2300, а стронг 4200. Сейчас даже не знаю солько стоит евродрим, но поставщики отказались его возить. Не зря наверное...
Устанавливал людям пару голденов, ценовая категории такая-же как и дрима 1500р. - Пока полет норальный, не единого глюка.
Вернуться к началу
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28172

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simpleX писал(а):
У меня Strong SRT DM-2100



блин ... вы научитесь ЧИТАТЬ название темы !!!!


причем здесь Стронг или Мотек ...

когда вопрос был про GTP - которыми забиты все ремонтные мастерские
.... !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28172

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пользователю .... S_E_R_E_G_A

замечание за ФЛУД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вобще у меня глупая идея. Использовать дрим в качестве полярной подвески - выкинуть плату управления, залить хобот эпокидкой, и управлять чисто мотором - влево, вправо. А спутники я поймаю легко по Setup4PC. Не удобно, зато надежно.
Вернуться к началу
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
А вобще у меня глупая идея. Использовать дрим в качестве полярной подвески - выкинуть плату управления, залить хобот эпокидкой, и управлять чисто мотором - влево, вправо. А спутники я поймаю легко по Setup4PC. Не удобно, зато надежно.

А смысл? Электроника в них нормально работает, а вот механика недовольство недовольство недовольство Тогда проще полярку поставить. Вот если выдрать из него плату и пристыковать к актюатору, тем самым получив два в одном, можно хоть как то компенсировать расходы!!! У него основная проблема зарыта в хоботе. Под весом антенны разбивается сочленение. голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stradivari
свой


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 85
Откуда: 55.39N; 37.57E SS1, Супрал 1.4 , конв. Bigsat BS202 twin

СообщениеДобавлено: 22.12.2007 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В один прекрасный день, вы обнаружите, что ваша антенна, крутится на ветру, как флюгер, там пластмассовая шестерня, и металлический вал, а на валу зубчики, в пол миллиметра высотой,на которые эта шестерня, вроде как литьём выполнена, у людей на 0,9 тарелке прокручиваться начинает, то что у вас до сих пор работает, это исключение, или пиар этих моторчиков крутиться
_________________
SS1, Супрал 1.4 , конв. Bigsat BS202 twin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrB1n
новый


Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 5
Откуда: Arkhangelsk

СообщениеДобавлено: 26.12.2007 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, но помнится перед тем как купить мотор пошарился по инету, и нашёл немало рекомендаций поставить его, правда щас уже невспомню где нашёл. Вот такой ещё вопрос возник, может ли быть смещение конструкции в результате такого ветра гарантийным случаем. С установщиками никакого договора неподписовалось, но думаю если каждый раз при таком ветре конструкция будет съежать то я замучаюсь её перенастраивать, особенно ползать на крышу. А такой ветер периодически у нас бывает и зимой и летом, впринципе-то 7-12 м/с я думаю это не стихийное бедствие. У других людей вроде ничего с тарелками не случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netmaster
свой


Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 146
Откуда: Центрально черноземный район

СообщениеДобавлено: 26.12.2007 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировочными винтами выставляется рабочий зазор в черячной паре, другие люфты ими не компенсировать. Шестерня изнашивается мало,а вот провернуться прямо на валу от непомерной нагрузки может запросто. И если вам попался довольно стойкий экземпляр, то вряд ли стоит советовать неопытным людям покупать то же что и у Вас. Не каждому любителю спутникового телевидения по карману менять мотор каждый год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 27.12.2007 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrB1n писал(а):
Всем спасибо за ответы, но помнится перед тем как купить мотор пошарился по инету, и нашёл немало рекомендаций поставить его, правда щас уже невспомню где нашёл.
Видимо на официальном сайте продавца подмигивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UR3ILF
свой


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 150
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: 27.12.2007 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netmaster писал(а):
И если вам попался довольно стойкий экземпляр, то вряд ли стоит советовать неопытным людям покупать то же что и у Вас. Не каждому любителю спутникового телевидения по карману менять мотор каждый год.

Вот, довольно правильный вывод. Или не нужно без модернизаций (гравицапа к примеру) вешать антенны диаметром 120см и более обидно до слёз Сама идея мотоподвеса просто блеск, а вот наша реализация злость Не первый год стоит полярка с актюатором, и менять я её не буду. Евродрим не выдержал испытаний!!! голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 22.02.2008 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
А вобще у меня глупая идея. Использовать дрим в качестве полярной подвески - выкинуть плату управления и управлять чисто мотором - влево, вправо. А спутники я поймаю легко по Setup4PC. Не удобно, зато надежно.

Вобщем идея воплотилась! Два переключателя, запитка от компа, FastSatfinder. Надо было давно так его "усовершенствовать" голливудская улыбка - удобнооо и нервы не портятся! улыбка
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006