Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Продление подписки Триколор - вопрос ..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> РЕСИВЕРЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:37    Заголовок сообщения: Продление подписки Триколор - вопрос .. Ответить с цитатой

я Триколором пользуюсь очень редко .....
две-три недели в год - пока живу на даче ...
а вот теперь решить свозить ДРЕху - за границу ...
проверить возможности приема Триколора в Северной Чехии ..
поэтому вопрос к ПРАКТИКАМ ...

у меня DRE 4000
годовая подписка - летом закончилась
решил продлить подписку

неделю назад - купил карту ОПТИМУМ
- активировал её по телефону - через СМС

каналы вроде пошли ...
Ресивером после этого неделю не пользовался ...
сейчас перед поездкой решил проверить ....
и почему-то
некоторые каналы из пакета ОПТИМУМ - идут

например идут
Teen TV . Веселое ТВ ... Телепутеществия ...
ЗОО ТВ .. Автоплюс ...

а некоторые - не идут
( сигнал есть - а кодировка не открывается ) - надо подумать...
например

Кинопоказ ... Дом кино ..... комедия ТВ ... индия ...

==========

подскажите чайнику ...
это проблема с активацией ... или там профилактика ...
или руки кривые ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bundshut
бывалый


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 369
Откуда: пос.Михайловка

СообщениеДобавлено: 30.10.2008 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что рекомендует ЗАО "НСК":
"Уважаемые партнеры!
Просим Вас принять к сведению и довести до абонентов рекомендацию, соблюдение которой позволит избежать ухода каналов платного пакета в кодировку. Мы проанализировали анкеты, присланные пользователями, столкнувшимися с проблемой прпадания платника, и пришли к выводу, что в абсолютном большинстве, если не 100%, случаев проблема вызвана несоблюдением рекомендованного режима эксплуатации приемного оборудования. Если вы научите своих клиентов правильно использовать оборудование, со временем число обращений к вам по «проблеме платного пакета» сойдет на нет.
Чтобы каналы не уходили в кодировку, приемник необходимо оставлять включенным на всю ночь один раз в неделю, в ночь с пятницы на субботу. Несоблюдение рекомендованного режима эксплуатации ресивера ведет к прерыванию просмотра платных каналов. Если режим не может быть соблюден (приемник был выключен в течение недели и более) и каналы платного пакета закодировались, приемник нужно оставить включенным на любом из этих каналов до восстановления изображения.
Эта рекомендация связана с техническими особенностями системы условного доступа, общими для всех операторов спутникового телевидения. Разница между операторами заключается только в периодичности рассылки команд активации. Так, для непрерывного просмотра каналов НТВ+ необходимо оставлять приемник включенным на ночь 1 раз в месяц (25 числа каждого месяца). Для просмотра Триколор ТВ приемник необходимо оставлять включенным на ночь 1 раз в неделю (в ночь с пятницы на субботу).
Объясняя вашим клиентам причины пропадания каналов и правила эксплуатации ресивера, вы можете ссылаться на официальные рекомендации Триколор ТВ, опубликованные на Информационном канале оператора.
Благодарим вас за сотрудничество. ЗАО «Национальная спутниковая компания» "

http://forum.tricolor.tv/index.php?showtopic=6273
http://forum.tricolor.tv/index.php?showtopic=6314
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 30.10.2008 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... понял ...

СПАСИБО ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
levalentino
бывалый


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 400
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: 30.10.2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На практике даже если следовать указаниям НСК, все равно случается, что какой-нибудь пакет (их теперь четыре) отваливается. Наверное из-за превышения расчетного количества абонентов - после второго миллиона косяки с потерянными ключами участились, видимо поэтому разработали новую версию ПО DRE и в "новых" ресиверах DRS-5001 регистрация с оплатой до момента открытия платников проходит за 15 минут (раньше на это могло уйти несколько часов), а также на моей памяти пока не было вылета какого либо платного пакета. На "старых" приемниках к вылету платников следует относиться как к нормальному явлению, лечится это как обычно путем оставления ресивера непрерывно включенным на любом канале потерянного пакета до появления картинки, что занимает теоретически до двух часов. Если не работает несколько пакетов каналов, то данная процедура производится на каждом пакете последовательно, итого до 8 часов. Кстати проблемы как правило возникают на выходных днях и могут продлиться до понедельника при любых бубнотанцах, поэтому НСК и предлагает наносить контрудар в пятницу вечером - профилактика однако!!! На фига сервера дорогие запускать с запасом производительности на миллионную клиентуру, да и электроэнергетикам деньжата какие-никакие...
_________________
SPC1400HD - 0.8 Супрал 31.5E, SatGate. GS CI-7101S + Smit Irdeto CAM - 1.1 Triax 75E, Радуга ТВ. BigSat S501 для настройки антенн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

levalentino спасибо за полезную информацию ...

========

каналы из "группы" ....... Дом кино ... и др
у меня открылись - ждать пришлось чуть больше часа ...

========

появления "бонусного" пакета -
там где Теленяня .. ТВЦ .. и пр
- ждал более ЧЕТЫРЁХ часов !!!!

=============

Странно, что раньше
( а у меня ДРЕ - уже года два ) я такой задержки не наблюдал ...
правда ресивер был в другом регионе ( ивановская область )
а сейчас в Москве ...
может там "обновление" происходит быстрее ... надо подумать... надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gemchug74
новый


Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 5
Откуда: Smolensk

СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет проблемма общая ,вот это в моём кабинете

Уважаемые партнеры!
Просим Вас принять к сведению и довести до абонентов рекомендацию, соблюдение которой позволит избежать ухода каналов платного пакета в кодировку. Мы проанализировали анкеты, присланные пользователями, столкнувшимися с проблемой прпадания платника, и пришли к выводу, что в абсолютном большинстве, если не 100%, случаев проблема вызвана несоблюдением рекомендованного режима эксплуатации приемного оборудования. Если вы научите своих клиентов правильно использовать оборудование, со временем число обращений к вам по «проблеме платного пакета» сойдет на нет.
Чтобы каналы не уходили в кодировку, приемник необходимо оставлять включенным на всю ночь один раз в неделю, в ночь с пятницы на субботу. Несоблюдение рекомендованного режима эксплуатации ресивера ведет к прерыванию просмотра платных каналов. Если режим не может быть соблюден (приемник был выключен в течение недели и более) и каналы платного пакета закодировались, приемник нужно оставить включенным на любом из этих каналов до восстановления изображения.
Эта рекомендация связана с техническими особенностями системы условного доступа, общими для всех операторов спутникового телевидения. Разница между операторами заключается только в периодичности рассылки команд активации. Так, для непрерывного просмотра каналов НТВ+ необходимо оставлять приемник включенным на ночь 1 раз в месяц (25 числа каждого месяца). Для просмотра Триколор ТВ приемник необходимо оставлять включенным на ночь 1 раз в неделю (в ночь с пятницы на субботу).
Объясняя вашим клиентам причины пропадания каналов и правила эксплуатации ресивера, вы можете ссылаться на официальные рекомендации Триколор ТВ, опубликованные на Информационном канале оператора.
Благодарим вас за сотрудничество. ЗАО «Национальная спутниковая компания»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasil`ich
новый


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 9
Откуда: Donetsk

СообщениеДобавлено: 03.11.2008 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил Триколор бабушке (на Украине как раз недавно запретили российские каналы), - ей строго-настрого запретил выключать ресивер (включен через ИБП), - пока "потери" каналов не наблюдалось, т.к. ресивер включен в режиме 24х7 улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levalentino
бывалый


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 400
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: 03.11.2008 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasil`ich писал(а):
Я поставил Триколор бабушке (на Украине как раз недавно запретили российские каналы), - ей строго-настрого запретил выключать ресивер (включен через ИБП), - пока "потери" каналов не наблюдалось, т.к. ресивер включен в режиме 24х7 улыбка

В таком режиме электролиты в блоке питания редко держатся больше полугода или немного больше (они там самые дешевые и по номиналу работают на пределе). Если самому перепаять обойдется в пару сотен рублей, если конденсаторы купить хорошие, когда мне приносят такой - беру 500-600 (общепринятая такса). Визуально можно определить по вздутию кондюков.
_________________
SPC1400HD - 0.8 Супрал 31.5E, SatGate. GS CI-7101S + Smit Irdeto CAM - 1.1 Triax 75E, Радуга ТВ. BigSat S501 для настройки антенн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levalentino
бывалый


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 400
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: 22.12.2008 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная новость: http://www.sat24.ru/index.php?r=news&do=show&id=5734&p=1. Еще одно проявление тотальной стрижки купонов с почти четырех миллионов абонентов. Ай да молодцы, умеют ребята бабло рубить! А мы думаем, гадаем - почему каналы стали пропадать...
_________________
SPC1400HD - 0.8 Супрал 31.5E, SatGate. GS CI-7101S + Smit Irdeto CAM - 1.1 Triax 75E, Радуга ТВ. BigSat S501 для настройки антенн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Атос
свой


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 151
Откуда: Збк

СообщениеДобавлено: 23.12.2008 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, добрый день!
А если ресивер в режиме стендбай, то он получается не включен? надо подумать...

И еще по поводу предыдущей ссылки от levalentino.
Цитата:
После отправки такого сообщения ключи для раскодирования платных пакетов на приемнике абонента ставятся вперед общей очереди и доставляются на ресивер в течение 15 минут.

Т.е. если я послал сообщение, а вслед за мной еще пара сотен человек сделали то же самое,
то когде же я дождусь своих ключей? надо подумать...
Т.е то же самое, только за деньги смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levalentino
бывалый


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 400
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: 23.12.2008 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в режиме standby (дежурный по русски), то он не включен. А по поводу:
Цитата:
Т.е то же самое, только за деньги
я как раз это и имел ввиду.
_________________
SPC1400HD - 0.8 Супрал 31.5E, SatGate. GS CI-7101S + Smit Irdeto CAM - 1.1 Triax 75E, Радуга ТВ. BigSat S501 для настройки антенн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> РЕСИВЕРЫ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006