Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjmai свой
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 83
|
Добавлено: 23.11.2008 00:41 Заголовок сообщения: проблема с мотором ROTOR sat HH120 |
|
|
имеем вышеупомянутый мотор и тарелку Супрала 0.9м, ресивер опенбокс Ф-300
также имеем видимый завал оси кронштейна на несколько градусов (логично восток-запад и север-юг)
Проблема следующего рода: при настройке по протоколу USALS (как показалось это проще, да и имею опыт настройки тарелок такого рода, хоть и небольшой), вывожу на южный спутник 36е (мои координаты мерил по GPS 35гр57мин в.д. и 54гр с.ш.)
Чтобы установить тарель в вертикальное положение выставляю на этом спутнике по уровню, вращением тарелки на хоботе мотора
Кручу выставляю угол мотора(как всегда на глаз, цифры на моторе непонятные) кручу на восток 53е - спутник пойман, но сигнал слабоват, чутокмотор не докрутил, кручу на запад 19е - спутник тоже виден. но сигнал тоже слабоват(такое же ощущение, что мотор недокрутил)
Промучавшись целый день так и не понял почему мотор и на запад и на восток нелокручивает.
Дальше 20 гр от центра я даже не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjmai свой
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 83
|
Добавлено: 23.11.2008 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще мотор какой-то странноватый у него хобот наверх смотрит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28161
|
Добавлено: 23.11.2008 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | имеем видимый завал оси кронштейна на несколько градусов |
Цитата: | Чтобы установить тарель в вертикальное положение выставляю на этом спутнике по уровню, вращением тарелки на хоботе мотора |
.... вы бы форум почитали !!!
завал кронштейна компенсируется разворотом мотора вокруг опоры
( а не антенны вокруг хобота )
после этого - надо будет откорректировать координаты
в настройказ USALS ( введя туда не истинные координаты
а с учетом коррекции ориентации на юг ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|