Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.02.2011 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Придумал нетрадиционный способ установки мотора на азимутальный офсет большого диаметра от 120 и выше, у которых п образная пластина крепления способна вместить мотор.
Мотор хоботом (насаживается) вставляется в трубу опоры у которой есть возможность наклона в стороны полярной точки дуги Кларка. Антенна своей П образной пластиной с лимбом одевается поверх мотора и крепится к нему штатными болтами. Теперь хобот мотора неподвижен, а корпус мотора вертит на себе антенну.
В случае мотора Heavy & Metal HMR-200, антенны Супрал 120 и установки в Москве, труба опоры и хобот мотора оказываются практически вертикально земле и тонкую подстройку можно производить изгибая трубу полиспастами в пределах нескольких градусов. При таком способе крепления жёсткость всей конструкции получается максимальная.
Чтобы при такой установке позиционирование по USALS не пострадало необходимо в настройках текущей позиции установить зеркально пересчитанные координаты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 21.02.2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а вы знаете, что такое ЭЛЕВАЦИЯ ???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.02.2011 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняются местами право на лево, а лево на право, только и всего. Элевация без особенностей, деклинация уменьшится в два раза по сравнению с традиционным способом при прочих равных условиях исключительно благодаря сокращению числа конструкционных элементов находящихся в упруго деформированном напряжении. Резко сокращается риск усталостной деформации, благодаря такому упрощению.
Опыт моторизации азимутальных Супралов 120 в Москве показывает, что жёсткость конструкции при традиционном монтаже оказывается не достаточной. Чаще всего происходит неупругое деформирование п образных пластин антенны и крепления мотора (в данном случае их нет, а то что осталось жёстко связано с корпусом мотора) и основная причина большинства поломок и расстроек, прокручивание относительно трубы опоры, иногда с закручиванием её вертикальной трубы винтом.
В этом случае прибалчиваем хобот мотора к трубе шпильками к которым же крепятся полиспасты вторыми концами соединённые со стеной, тоесть не провернёт и не закрутит такую конструкцию. Единственное на что стоит обратить внимание, что всё же лучше вставлять хобот мотора в стальную трубу и поверх крепить сквозными шпильками для максимальной прочности.
Последний раз редактировалось: ultradik (21.02.2011 19:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 21.02.2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторю вопрос -
Вы знаете что такое ЭЛЕВАЦИЯ ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.02.2011 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да знаю.
Ось осталась та же, поменялись местами только право и лево, очерчиваемая механикой дуга тоже осталась нетронутой.
Остаются неудобства с управлением, но это преодолимо.
Поправьте меня если я не прав.
Последний раз редактировалось: ultradik (21.02.2011 19:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 21.02.2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если - "ДА" ...
то как регулируется ЭЛЕВАЦИЯ ...
в этом случае ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.02.2011 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это строго утилитарный частный случай под азимутальный Супрал 120 и мотор Heavy & Metal HMR-200 устанавливается в Московском регионе. Подходящие размеры, материалы, удачная элевация в нулевой точке.
При таких условиях хобот мотора оказывается смотрит строго вертикально вниз. Подстройка полиспастами изгибая трубу опоры в пределах нескольких градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 21.02.2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ось осталась та же, поменялись местами только право и лево, очерчиваемая механикой дуга тоже осталась нетронутой. |
НЕ НАДО фантазий ....
без регулировки ЭЛЕВАЦИИ ( а она у вас НИКАК не регулируется
и равна углу изгиба хобота !!!
изгиб опоры - это не способ )
вы полярку тем более с антенной 120 см - НЕ НАСТРОИТЕ ...
не путайте людей !!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry_One бывалый
Зарегистрирован: 08.04.2009 Сообщения: 366 Откуда: 53.1N 50.0E
|
Добавлено: 21.02.2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ultradik писал(а): | Придумал нетрадиционный способ установки мотора на азимутальный офсет большого диаметра от 120 и выше, у которых п образная пластина крепления способна вместить мотор.
Мотор хоботом (насаживается) вставляется в трубу опоры у которой | Понятно. еще один любитель нетрадиционного секса. Было это уже, на заре авиации. Мотор (назывался "Гном", если не ошибаюсь) крепился за коленвал к фюзеляжу, а лопасти крепились к корпусу мотора И нафига менять местами легкую и тяжелую части системы (легкую делать неподвижной, тяжелую - подвижной)? Цитата: | тонкую подстройку можно производить изгибая трубу полиспастами в пределах нескольких градусов. | А что мешает этому при нормальной установке?
P.S. Кажется, некоторые неофиты пытаются превратить форум если не в сортир, то в бедлам. _________________ SS2 v2.6D SkyNet 4.6.0 DISEqC1.2v1.10, HH GI-1000 96е5 - 1w0 Supral 1.1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 21.02.2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нафига менять местами легкую и тяжелую части системы |
.... дело даже не в ЭТОМ ...
а в том ... что в предложенной схеме - исключён узел
регулировки ЭЛЕВАЦИИ
а без ЭТОГО - это не ПОЛЯРКА ....
Идея интересная ... ( кстати её уже озвучивали в инете )
но ....
чисто теоретическая ...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_birth свой

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: 22.02.2011 05:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, без фото от ultradik
это только теория...
Только не пойму, как в ней сочетаются две эти фразы:
ultradik писал(а): | исключительно благодаря сокращению числа конструкционных элементов находящихся в упруго деформированном напряжении. Резко сокращается риск усталостной деформации |
ultradik писал(а): | Подстройка полиспастами изгибая трубу опоры в пределах нескольких градусов. |
Если придумать способ регулировки элевации то такой вариант установки будет неординарным. _________________ мои антены |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 22.02.2011 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_birth писал(а): | Если придумать способ регулировки элевации то такой вариант установки будет неординарным. |
только наклоном опоры ...
У меня была двухметровка - у которой опора стояла на
стальной подставке 100х100 см
на шаровой опоре ...
и её вертикальность выставлялась тремя мощными талрепами ..
заклепленными на подставку ..
Но тут ещё надо и вращать подставку - чтобы завал опоры ..был строго
в напралении юг-север
==========
Хотя - я вот сейчас подумал .. а получается ли там ...
нужный наклон оси вращения ,???
или ось наклонена в противоположном направлении ...
и там - верх оси вращения смотрит не на СЕВЕР ...
а на ЮГ ..
у меня нет под руками Heavy & Metal HMR-200 ...
а с Мотеком - такое точно не получится .. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.02.2011 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У Heavy & Metal HMR-200 угол наклона хобота круче на 5 градусов.
Потому и получается для Московского региона на этом моторе и азимутальном Супрале 120 хобот строго вертикально.
Если кто решится так делать, стальную П образную пластину крепления мотора к трубе не выкидывайте, ею можно усилить аналогичное антенное крепление, приклеив и привернув к подзеркальнику Супрала 120, получится двойное очень мощное крепление, практически ничем несокрушимое. При большом желании его можно сделать и тройным, поскольку в комплекте азимутального Супрала две П образные стальные пластины и одна в комплекте мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.02.2011 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry_One писал(а): | ultradik писал(а): | Придумал нетрадиционный способ установки мотора на азимутальный офсет большого диаметра от 120 и выше, у которых п образная пластина крепления способна вместить мотор.
Мотор хоботом (насаживается) вставляется в трубу опоры у которой | Понятно. еще один любитель нетрадиционного секса. Было это уже, на заре авиации. Мотор (назывался "Гном", если не ошибаюсь) крепился за коленвал к фюзеляжу, а лопасти крепились к корпусу мотора И нафига менять местами легкую и тяжелую части системы (легкую делать неподвижной, тяжелую - подвижной)? Цитата: | тонкую подстройку можно производить изгибая трубу полиспастами в пределах нескольких градусов. | А что мешает этому при нормальной установке?
P.S. Кажется, некоторые неофиты пытаются превратить форум если не в сортир, то в бедлам. |
В авиации так делали для облегчения мотора, так охлаждение цилиндров не требовало громоздких оребрения цилиндров, маховиков и противовесов и выхлопные патрубки повернутые против направления движения давали дополнительный реактивный момент вращения. Двигатель был очень компактным, к тому же с небольшим наддувом и питался более чистым и холодным воздухом.
А такое крепление мотора к антенне нужно потому что при штатной установке она больше двух лет не простоит. Гнутые тазы выпрямлять, скрученные пластины разгибать будете раз в два года, или чаще если повезёт. В Москве теперь такое раз в два года бывает.
Последний раз редактировалось: ultradik (22.02.2011 15:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 22.02.2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ultradik
Вы бы фото показали, и многие вопросы и недоверие, отпали.
А писать и предполагать можно что угодно. _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Последний раз редактировалось: ALsat (22.02.2011 16:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 22.02.2011 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Гнутые тазы выпрямлять,
скрученные пластины разгибать будете раз в два года,
или чаще если повезёт.
В Москве теперь такое раз в два года бывает. |
Цитата: | приклеив ... к подзеркальнику Супрала 120, |
ultradik - хватит уже !!!!
дайте фото .. или чертеж ...
тут ведь все в теме ... а не блондинки !!!!
без регулировки элевации полярку НЕ настроить ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.02.2011 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в "нулевом" положении аналогичный комплект, видно что хобот мотора и труба опоры совершенно параллельны.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 22.02.2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно ... ничего вы НЕ делали ...
даже из этого фото видно - что мотор упрётся "лбом" в зеркало ...
и угол наклона мотора не позволит попасть в штатные прорези
на Супрале ..
во вторых - мотор не будет поворачиваться на полный угол ...
так как супраловские планки упрутся в хобот ..
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 22.02.2011 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ultradik
Это не то, о чём вы писали.
Если у вас через 2 года разгибаются шпильки,
то при таком "жёстком" креплении и нагрузке,
отломиться сам хобот, или развалятся в хлам шестерёнки.
На практике такой способ эксплуатировать не получится,
если только в качестве эксперимента. _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.02.2011 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А я ни слова не писал, что так делал. Но делать буду именно так, когда буду ставить на плоскую крышу.
У нас есть три П образные пластины, из них самая длинная пластина на моторе и ни в какой лоб мотора она не упирается это видно по рисунку, там можно мизинец просунуть между лбом мотора и пластиной. При повороте мотора относительно хобота ничего кардинально нового не произойдёт, все точки опорной пластины мотора пройдут по тем же траекториям и ни за что задевать не будут.
Регион тот же, все углы соответствуют расчётным, собрать из трёх пластин надёжную опору не проблема, даже если придётся сверлить четыре дополнительные отверстия в подзеркальнике и два в стальной пластине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 22.02.2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ultradik писал(а): | При повороте мотора относительно хобота ничего кардинально нового не произойдёт,
все точки опорной пластины мотора пройдут по тем же траекториям
и ни за что задевать не будут. |
так что ли ???
уважаемый ...
хватит чушь пороть ...
в ЭТОМ случае - наклон оси вращения изменится на противоположный ....
вы бы хоть пару страничек про настройку полярки прочитали !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.02.2011 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Там не шпильки разогнулись, там резьба задралась, качество шпилек оставляет желать лучшего, пришлось верхнюю шпильку заменить на два болта. Так кстати была получена финишная элевация. Видно что сверху П образная пластина прогнулась сильнее. Конверторы тяжёлые, два дисека на стреле, так что удачно шпильки верхние задрались. Болты лучше.
Это не та конструкция, это наглядная демонстрация того что элевацию в Московском регионе на этом комплекте можно настроить простым способом, регулировкой растяжек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ultradik новый
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.02.2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Та же самая дуга выгнутая вверх, только левая и правая сторона меняются местами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28152
|
Добавлено: 22.02.2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
теорию почитайте ...
ultradik писал(а): | дуга выгнутая вверх |
в какого перепуга ВВЕРХ ???
наклон оси вращения должен быть на Север ...
( на Полярную звезду ) .. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALsat бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 4890
|
Добавлено: 22.02.2011 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ultradik
Ну попробуйте , потом опишете  _________________ Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|