Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с мотоподвесом
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chuwolf
новый


Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: Бирюч

СообщениеДобавлено: 18.07.2010 13:47    Заголовок сообщения: Помогите с мотоподвесом Ответить с цитатой

Проблема с настройкой мотоподвеса.
Мои координаты Ш51 Д37
Тарелка 0,9

Просидев на лестнице 2 дня( при 38 градусов жары) получилось следуюшие:
В качестве вершинного спутника выбрал 36 градус, поймал нормально(60 качества и 60 уровня более невытягивается).
Потом разварачиваю на 60 градус ничего нет огорчение
Затем разварачиваю на 13 градус поивилось немного каналов.
Но посмотрев на названия выяснилось что это не 13 а 16 градус огорчение
Помогите пожайлуста с настройкой мотора, что дальше делать ?
Мне всего-то нужны 13 и 60 градус, остальные спутники ненужны)

Пробывал ставить на это же место 60 см тарелку с этим же мотором все ОК ловит но мне не хватает диаметра огорчение У отца настраивал мотор с 80см все Ок за 2 часа настроили. А с 90см ну невкакую нехочет.

Тарелка нормальная стояла и ловила на этом креплении с мотором 5,13, 16 градусы но стена была неровная и была зима, вот руки дошли снял выправил кронштеин но он стоит чуть криво миллиметра на 3, но ровнее поставить нет возможности.
Может мультифид спасет, всмысле настроить на 13 градус,а потом развернуть скажем на 53 и приделать мультифид на 60 градус?
Что мне делать сейчас ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1523
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 18.07.2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuwolf
У Вас случай с не вертикальной опорой, конпенсируется изменением координат в USALS (долгота) с последующей регулировкой мотора на южный спутник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuwolf
новый


Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: Бирюч

СообщениеДобавлено: 18.07.2010 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменил долготу на 36 градусов выставил мотор на вершинный спутник. При развароте на НотБирд опять попал на 16 градус да еще и уровень с качеством улучшились. огорчение

Я так понимаю что раз я попадаю на 16 вместо 13 то мне надо изменить на 3 градуса долготу ?

А в какую сторону т.е долгота должна быть 40 или 34 градуса (при моей 37) ?

В моем положении сейчас,не один спутник не ловится кроме вершиного и 13(ну всмысле 16 замето него ). Какие в моей местности доступные спутники рядом с вершинным принимаются на 90 см тарелку 40 и 26 подойдут ? (мотор гонять на Хот бирд долго просто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1523
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 18.07.2010 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuwolf
Еще одна Ваша ошибка.
Перед тем, как настраиваться на южный спутник, нужно дать команду мотору переместиться на этот спутник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio2007
бывалый


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1097
Откуда: 57°27'N-45°47'E

СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuwolf писал(а):
Какие в моей местности доступные спутники рядом с вершинным принимаются на 90 см тарелку 40 и 26 подойдут ?
Не очень удачные спутники для настройки дуги, ИМХО. Слабовато они принимаются в центре России. Впрочем, если 26Е у Вас более-менее нормально идёт, то вместо 40Е попробуйте 53Е (11044 V 44950).
chuwolf писал(а):
(мотор гонять на Хот бирд долго просто).
Зато чем больше углы, тем точнее дугу настроите. У меня вершинный спутник 45Е, так я дугу настраивал по 5Е и 75Е (чередуя с 90Е). И не так уж долго мотор перемещал антенну.
ЗЫ: Координаты города Бирюч - 50°39′00″ с. ш. 38°24′00″ в. д. Убедитесь, что они достаточно точно введены в ресивере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuwolf
новый


Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: Бирюч

СообщениеДобавлено: 19.07.2010 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что мне нужно настроить в ресивере другую долготу затем развернуть на Хотбирд а затем уже антену подстраивать ? Но в какую строну менять долготу ?
Кстати первый раз я так и поступил развернул мотор на Нотбирд иначал искать после 4 часов поисков попал опять на 16 градусник огорчение Если предстоит настраивать на хотбирд на какую частоту оринтироваться чтобы не попадать на соседнии спутники ?
Если настроить вершинный 36 то и остальные должны настроиться ( конечно не так далеко как 13) но тотже 53 должен настроится, а он не настраивается огорчение и я так понимаю что регулеровка неправильная начиная с вершинного или я не прав ? А вот в чем она неправильна понять не могу огорчение В прошлом году пробывал на мотор вешать 60см так все через час половину дуги ловил (с 36 по 5 градус) несмотря что опора была кривая(сейчас выправил остался завал 3мм на 1м),а 90см не в какую нехочет огорчение
Может хобот мотора опустить , хотя он выставлен по мануалу ? Просто у меня 60 рядом весит на 36 градусе и при сравнеии 90 см кажется на пару градусов выше стоит или это из за размера тарелки так ?
И еще и опыта настроки на что легче поймать сигнал на 80 см или 90 см (очень нехочется 80см покупать) ?
З.Ы. А насчет долготы и широты так, я от Бирюча в 30 км живу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru
бывалый


Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1523
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 19.07.2010 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuwolf
Попробуйте почитать тему "Все о мотоподвесах", многие вопросы отпадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio2007
бывалый


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1097
Откуда: 57°27'N-45°47'E

СообщениеДобавлено: 19.07.2010 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chuwolf писал(а):
Я так понял, что мне нужно настроить в ресивере другую долготу затем развернуть на Хотбирд а затем уже антену подстраивать ?
Не "другую долготу", а правильные координаты точки приёма - широту и долготу (не перепутав их местами!). В Вашем случае лучше поставить координаты Бирюча, потому что "в 30 км" от 38E 24` ну никак долгота не может быть равна 37Е.
Цитата:
Но в какую строну менять долготу ?
А надо ли её менять? Её меняют для коррекции кривизны установки опоры, в сочетании с поворотом мотора вокруг кронштейна и антенны вокруг хобота, причём надо чётко осознавать необходимость такого изменения.
Цитата:
Если предстоит настраивать на хотбирд на какую частоту оринтироваться чтобы не попадать на соседнии спутники ?
Если у Вас нормально принимается 10723 Н 29900 (или 12466 V 29900), то попробуйте её.
Цитата:
Если настроить вершинный 36 то и остальные должны настроиться ( конечно не так далеко как 13) но тотже 53 должен настроится, а он не настраивается огорчение
Странно, что в качестве вершинного Вы взяли 36Е, а не 39Е (11512 Н 30000).
Цитата:
и я так понимаю что регулеровка неправильная начиная с вершинного или я не прав ? А вот в чем она неправильна понять не могу огорчение
Регулировки взаимосвязаны. Меняя одну, надо менять и другую. Причём по мере улучшения ситуации эти изменения должны становиться всё меньше и меньше.
Цитата:
Может хобот мотора опустить , хотя он выставлен по мануалу ?
Надо подгонять дугу, описываемую антенной, под правильную. Это делается несколькими настройками.
Цитата:
Просто у меня 60 рядом весит на 36 градусе и при сравнеии 90 см кажется на пару градусов выше стоит или это из за размера тарелки так ?
Разный угол офсетности. Кстати, тарелки "60 см" бывают разных углов офсетности - например у Lumax он больше, чем у Супрала.
Цитата:
И еще и опыта настроки на что легче поймать сигнал на 80 см или 90 см (очень нехочется 80см покупать) ?
Принципиальной разницы нет. Может Вам Супрал 90см попался деформированный? Сейчас про них много плохих отзывов - якобы штампы на заводе крайне изношены. Но подтвердить или опровергнуть не могу - я покупал Супрал 90см лишь один раз, несколько лет назад, и то потому, что в тот момент других антенн под рукой не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuwolf
новый


Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 4
Откуда: Бирюч

СообщениеДобавлено: 20.07.2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги на сегодня улыбка
Выправил и перевесил опору, выставил строго вертикально.
Поставил на ресивере 50°39′00″ с. ш. 38°24′00″ в. д
Выставил 36 градус (39 нет в ресивере огорчение )
Развернул на Нот бирд (и о чудо он его нашел) качество 48
Развернул на 53 качество 0
Повертел мотор вместе с антеной на опоре влево вправо появилось качества 25, затем развернул на Нотбирд качества 21.
60 75 градус невидит, а мне нужен 60 и 13
Что делать дальше ? пока затянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3336
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: 21.07.2010 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум читать. Тут об этом уже гигабайты написано
_________________
Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_evgen_
свой


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 29
Откуда: 56.11 с.ш,113.35 в.д

СообщениеДобавлено: 18.06.2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,ребята не могу найти карту покрытия спутника Koreasat 5 113E,он у меня вершинный подскажите смогу я по нему настроить полярку с зеркалом Супрал 1.1 м,в смысле увижу или нет?Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREY77
бывалый


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 411
Откуда: surgut

СообщениеДобавлено: 18.06.2011 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_evgen_
не загоняйся на счёт 113-го , настраивай по 103-му , можеш по другим , это не суть.....
почитай темы по настройке всё поймеш.... голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 18.06.2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

115Е
в С диапазоне не подойдёт?

Или 110Е в ку.

Здесь в общем поищи, http://www.lyngsat.com/asia.html
мож чо подберёшь подмигивание
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_evgen_
свой


Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 29
Откуда: 56.11 с.ш,113.35 в.д

СообщениеДобавлено: 18.06.2011 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок,спасибо,буду рыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-sat.ru
свой


Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 57
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, с чего начать настройку Супрала 1.1 на моторе Stab HH-120, в следующих условиях:
из-за дерева, расположенного прямо перед антенной, не виден южный спутник (Intelsat 904)


далее, видны спутники лишь с 4.8E до 36E

В целом, указанный сектор обзора меня в принципе устроит, т.к. для приема восточных позиций планирую вновь поставить тороидал T100 на противоположной стороне балкона. Главное, понять, от чего в данном случае отталкиваться?
_________________
Rikor HD 3101S, FAS 2.8 HD | Dr. HD 1000S
Asus X-201 | Linux Ubuntu 14.04
Континент ТВ| DVB-T2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 04.01.2012 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройку мотоподвеса уже не раз обсуждали. Собираете все " хозяйство" в кучу. Далее в ресивере настраиваете крутить мотопогдвес по Юсалс и даете команду повернуть на видимый спутник, к примеру 36е. Далее настраиваем как обычно антенну, разворотом на опоре мотоподвеса и наклона антенны (дикланация) - не трогая настроеную элевацию мотора. Естественно с учетом, что опора строго вертикально и антенна на хоботе установленная в строгом соотвествии по инструкции. Почитайте темы закрепленные вверху раздела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlM
новый


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 19
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, справиться с проблемой.
Исходные данные:
Тюнер - Openbox S6;
Мотор - Strong;
Тарелка - 90см;
Кабель ~ 40 метров.

После 10 мес. нормальной работы возникла проблема. После выхода их стендбая, рес показывает, как и положено, канал на котором был выключен. Но стоит переключиться на другой транспондер или спутник - мотор тупо гонит тарелку на восток до упора. И дальше не слушается. Выручает лишь ссылка 0. После этого вновь всё работает нормально. До следующего отключения. Некоторое время работала одна хитрость. Если отключиться на 53гр., то при включении проблема не даёт о себе знать. Но потом и это перестало работать.
Смена тюнера (проблема возникла, когда был Openbox X800) и Reset мотора ничего не дали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bundshut
бывалый


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 369
Откуда: пос.Михайловка

СообщениеДобавлено: 03.02.2012 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlM писал(а):

Кабель ~ 40 метров.

Мотору не хватает питания. Кабель длинноват и с течением времени окислились контакты на соединениях. Проверьте и перезаделайте все соединения или замените кабель на более качественный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlM
новый


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 19
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 03.02.2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Трудно, но можно сократить кабель метра на два. А вот зачистить будет труднее - сложно выпросить ключ у ЖЭКа. Надо ловить момент, когда туда какие-нибудь рабочие пойдут. Кабель хороший.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemets
бывалый


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 318
Откуда: Калининградская обл.

СообщениеДобавлено: 04.02.2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же проблема была...
Решил настройкой мотора на diseqc 1.2, а не usals. По usals прогнал мотор по позициям, переключил настройки на diseqc 1.2, пошагово более точно настроил и запомнил позиции. Больше глюка не наблюдалось (тоже на восток гонял, тоже помогал 0).
_________________
GI-S8120 + Т90 + супрал-90 = 1W-53E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlM
новый


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 19
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 05.02.2012 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemets писал(а):
У меня та же проблема была...
Решил настройкой мотора на diseqc 1.2, а не usals.

У меня и на 1.2 та же проблема.
Не могу только одного понять - если сигнал слабеет из-за длины кабеля, то почему проблема не исчезает в такие холода, когда проводимость улучшается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
data_batona
свой


Зарегистрирован: 29.12.2011
Сообщения: 67
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: 06.02.2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bundshut писал(а):
Мотору не хватает питания. Кабель длинноват и с течением времени окислились контакты на соединениях. Проверьте и перезаделайте все соединения или замените кабель на более качественный.


Вполне дельный совет. Работал на охранке. Та же проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlM
новый


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 19
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось сократить кабель на 5,85м. Не помогло. огорчение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u-sat.ru
свой


Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 57
Откуда: Свердловская обл.

СообщениеДобавлено: 15.02.2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga писал(а):
Настройку мотоподвеса уже не раз обсуждали. Собираете все " хозяйство" в кучу. Далее в ресивере настраиваете крутить мотопогдвес по Юсалс и даете команду повернуть на видимый спутник, к примеру 36е. Далее настраиваем как обычно антенну, разворотом на опоре мотоподвеса и наклона антенны (дикланация) - не трогая настроеную элевацию мотора. Естественно с учетом, что опора строго вертикально и антенна на хоботе установленная в строгом соотвествии по инструкции. Почитайте темы закрепленные вверху раздела.

Все оказалось несколько проще, чем казалось... Решил для начала поставить на Stab HH120 антенну Lans-90. Манипуляций по выставлению вертикали как самой Супраловской опоры-треноги, так и антенны - пока не делал. Выставил примерную элевацию, настроил по максимальному уровню на ближайший к югу спутник (Intelsat 904), а далее дал команду развернуть антенну на крайний спутник (Astra 4A). На удивление, сигнал есть, и достаточно мощный! Оставил пока все как есть, по причине срочных дел. Ну а сегодня днем продолжил к борьбу с мотором, и результат на первый раз вполне меня удовлетворил улыбка Первоначальную настройку проводил посредством китайского прибора SatLink WS-6908, благо там есть поддержка режима USALS. Правда, сегодня все же отказался от прибора в пользу ресивера Skyway Classic II. Единственные настройки, что я делал на сегодня - скорректировал свои координаты в настройках USALS, с долготы 63.8E на 62.8E. И в итоге, не трогая настроек антенны, смог обеспечить устойчивый прием позиций 4.8E, 7, 9, 10, 13, 16, 36, 53, 60, 66, 75, 85, 90E на 90 см антенну в паре с обычным GI-211 (планирую заменить его для пробы на Альяно Вершина 70). В ближайших планах - поставлю талреп для регулировки элевации, а также, возможно, воспользуюсь "держателем бруса" и переделаю подвес Lans-90, примерно как на этом фото (благо конструкции антенн схожи):


Конечно, мотор не быстрый (переход с одной крайней позиции до другой занял более двух минут...), но меня вполне устраивает. Пока не планирую ставить на Stab бОльших антенн, оставлю ту, что уже поставил. Благодарю за поддержку, всем спасибо!
_________________
Rikor HD 3101S, FAS 2.8 HD | Dr. HD 1000S
Asus X-201 | Linux Ubuntu 14.04
Континент ТВ| DVB-T2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlM
новый


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 19
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 22.06.2012 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор стал тупо недоезжать от спутника к спутнику. Я уж подумал, что вылетел зубец на шестерне, но если отправить на ссылку "0", то возвращается на спутник точно.
В чём может быть причина?
Понимаю что мотор надо менять, но понять бы. На будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006