Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

крепление мотора за хобот
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придумал нетрадиционный способ установки мотора на азимутальный офсет большого диаметра от 120 и выше, у которых п образная пластина крепления способна вместить мотор.
Мотор хоботом (насаживается) вставляется в трубу опоры у которой есть возможность наклона в стороны полярной точки дуги Кларка. Антенна своей П образной пластиной с лимбом одевается поверх мотора и крепится к нему штатными болтами. Теперь хобот мотора неподвижен, а корпус мотора вертит на себе антенну.
В случае мотора Heavy & Metal HMR-200, антенны Супрал 120 и установки в Москве, труба опоры и хобот мотора оказываются практически вертикально земле и тонкую подстройку можно производить изгибая трубу полиспастами в пределах нескольких градусов. При таком способе крепления жёсткость всей конструкции получается максимальная.

Чтобы при такой установке позиционирование по USALS не пострадало необходимо в настройках текущей позиции установить зеркально пересчитанные координаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы знаете, что такое ЭЛЕВАЦИЯ ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняются местами право на лево, а лево на право, только и всего. Элевация без особенностей, деклинация уменьшится в два раза по сравнению с традиционным способом при прочих равных условиях исключительно благодаря сокращению числа конструкционных элементов находящихся в упруго деформированном напряжении. Резко сокращается риск усталостной деформации, благодаря такому упрощению.

Опыт моторизации азимутальных Супралов 120 в Москве показывает, что жёсткость конструкции при традиционном монтаже оказывается не достаточной. Чаще всего происходит неупругое деформирование п образных пластин антенны и крепления мотора (в данном случае их нет, а то что осталось жёстко связано с корпусом мотора) и основная причина большинства поломок и расстроек, прокручивание относительно трубы опоры, иногда с закручиванием её вертикальной трубы винтом.
В этом случае прибалчиваем хобот мотора к трубе шпильками к которым же крепятся полиспасты вторыми концами соединённые со стеной, тоесть не провернёт и не закрутит такую конструкцию. Единственное на что стоит обратить внимание, что всё же лучше вставлять хобот мотора в стальную трубу и поверх крепить сквозными шпильками для максимальной прочности.


Последний раз редактировалось: ultradik (21.02.2011 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторю вопрос -

Вы знаете что такое ЭЛЕВАЦИЯ ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знаю.

Ось осталась та же, поменялись местами только право и лево, очерчиваемая механикой дуга тоже осталась нетронутой.

Остаются неудобства с управлением, но это преодолимо.

Поправьте меня если я не прав.


Последний раз редактировалось: ultradik (21.02.2011 19:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если - "ДА" ...
то как регулируется ЭЛЕВАЦИЯ ...
в этом случае ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это строго утилитарный частный случай под азимутальный Супрал 120 и мотор Heavy & Metal HMR-200 устанавливается в Московском регионе. Подходящие размеры, материалы, удачная элевация в нулевой точке.

При таких условиях хобот мотора оказывается смотрит строго вертикально вниз. Подстройка полиспастами изгибая трубу опоры в пределах нескольких градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ось осталась та же, поменялись местами только право и лево, очерчиваемая механикой дуга тоже осталась нетронутой.

НЕ НАДО фантазий ....

без регулировки ЭЛЕВАЦИИ ( а она у вас НИКАК не регулируется
и равна углу изгиба хобота !!!
изгиб опоры - это не способ )
вы полярку тем более с антенной 120 см - НЕ НАСТРОИТЕ ...

не путайте людей !!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Larry_One
бывалый


Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 366
Откуда: 53.1N 50.0E

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultradik писал(а):
Придумал нетрадиционный способ установки мотора на азимутальный офсет большого диаметра от 120 и выше, у которых п образная пластина крепления способна вместить мотор.
Мотор хоботом (насаживается) вставляется в трубу опоры у которой
Понятно. еще один любитель нетрадиционного секса. Было это уже, на заре авиации. Мотор (назывался "Гном", если не ошибаюсь) крепился за коленвал к фюзеляжу, а лопасти крепились к корпусу мотора катаюсь от смеха! И нафига менять местами легкую и тяжелую части системы (легкую делать неподвижной, тяжелую - подвижной)?
Цитата:
тонкую подстройку можно производить изгибая трубу полиспастами в пределах нескольких градусов.
А что мешает этому при нормальной установке?
P.S. Кажется, некоторые неофиты пытаются превратить форум если не в сортир, то в бедлам.
_________________
SS2 v2.6D SkyNet 4.6.0 DISEqC1.2v1.10, HH GI-1000 96е5 - 1w0 Supral 1.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нафига менять местами легкую и тяжелую части системы


.... дело даже не в ЭТОМ ...
а в том ... что в предложенной схеме - исключён узел
регулировки ЭЛЕВАЦИИ

а без ЭТОГО - это не ПОЛЯРКА ....

Идея интересная ... ( кстати её уже озвучивали в инете )
но ....
чисто теоретическая ... улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, без фото от ultradik
это только теория...
Только не пойму, как в ней сочетаются две эти фразы:
ultradik писал(а):
исключительно благодаря сокращению числа конструкционных элементов находящихся в упруго деформированном напряжении. Резко сокращается риск усталостной деформации

ultradik писал(а):
Подстройка полиспастами изгибая трубу опоры в пределах нескольких градусов.


Если придумать способ регулировки элевации то такой вариант установки будет неординарным.
_________________
мои антены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_birth писал(а):
Если придумать способ регулировки элевации то такой вариант установки будет неординарным.


только наклоном опоры ...
У меня была двухметровка - у которой опора стояла на
стальной подставке 100х100 см
на шаровой опоре ...
и её вертикальность выставлялась тремя мощными талрепами ..
заклепленными на подставку ..

Но тут ещё надо и вращать подставку - чтобы завал опоры ..был строго
в напралении юг-север

==========

Хотя - я вот сейчас подумал .. а получается ли там ...
нужный наклон оси вращения ,???
или ось наклонена в противоположном направлении ...

и там - верх оси вращения смотрит не на СЕВЕР ...
а на ЮГ ..

у меня нет под руками Heavy & Metal HMR-200 ...
а с Мотеком - такое точно не получится ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Heavy & Metal HMR-200 угол наклона хобота круче на 5 градусов.
Потому и получается для Московского региона на этом моторе и азимутальном Супрале 120 хобот строго вертикально.
Если кто решится так делать, стальную П образную пластину крепления мотора к трубе не выкидывайте, ею можно усилить аналогичное антенное крепление, приклеив и привернув к подзеркальнику Супрала 120, получится двойное очень мощное крепление, практически ничем несокрушимое. При большом желании его можно сделать и тройным, поскольку в комплекте азимутального Супрала две П образные стальные пластины и одна в комплекте мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Larry_One писал(а):
ultradik писал(а):
Придумал нетрадиционный способ установки мотора на азимутальный офсет большого диаметра от 120 и выше, у которых п образная пластина крепления способна вместить мотор.
Мотор хоботом (насаживается) вставляется в трубу опоры у которой
Понятно. еще один любитель нетрадиционного секса. Было это уже, на заре авиации. Мотор (назывался "Гном", если не ошибаюсь) крепился за коленвал к фюзеляжу, а лопасти крепились к корпусу мотора катаюсь от смеха! И нафига менять местами легкую и тяжелую части системы (легкую делать неподвижной, тяжелую - подвижной)?
Цитата:
тонкую подстройку можно производить изгибая трубу полиспастами в пределах нескольких градусов.
А что мешает этому при нормальной установке?
P.S. Кажется, некоторые неофиты пытаются превратить форум если не в сортир, то в бедлам.


В авиации так делали для облегчения мотора, так охлаждение цилиндров не требовало громоздких оребрения цилиндров, маховиков и противовесов и выхлопные патрубки повернутые против направления движения давали дополнительный реактивный момент вращения. Двигатель был очень компактным, к тому же с небольшим наддувом и питался более чистым и холодным воздухом.
А такое крепление мотора к антенне нужно потому что при штатной установке она больше двух лет не простоит. Гнутые тазы выпрямлять, скрученные пластины разгибать будете раз в два года, или чаще если повезёт. В Москве теперь такое раз в два года бывает.


Последний раз редактировалось: ultradik (22.02.2011 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultradik
Вы бы фото показали, и многие вопросы и недоверие, отпали.
А писать и предполагать можно что угодно.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!


Последний раз редактировалось: ALsat (22.02.2011 16:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Гнутые тазы выпрямлять,
скрученные пластины разгибать будете раз в два года,
или чаще если повезёт.
В Москве теперь такое раз в два года бывает.


Цитата:
приклеив ... к подзеркальнику Супрала 120,


ultradik - хватит уже !!!!
дайте фото .. или чертеж ...
тут ведь все в теме ... а не блондинки !!!!

без регулировки элевации полярку НЕ настроить ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в "нулевом" положении аналогичный комплект, видно что хобот мотора и труба опоры совершенно параллельны.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно ... ничего вы НЕ делали ...
даже из этого фото видно - что мотор упрётся "лбом" в зеркало ...

и угол наклона мотора не позволит попасть в штатные прорези
на Супрале ..

во вторых - мотор не будет поворачиваться на полный угол ...
так как супраловские планки упрутся в хобот ..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultradik
Это не то, о чём вы писали. нет!
Если у вас через 2 года разгибаются шпильки,
то при таком "жёстком" креплении и нагрузке,
отломиться сам хобот, или развалятся в хлам шестерёнки.
На практике такой способ эксплуатировать не получится,
если только в качестве эксперимента.
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ни слова не писал, что так делал. Но делать буду именно так, когда буду ставить на плоскую крышу.
У нас есть три П образные пластины, из них самая длинная пластина на моторе и ни в какой лоб мотора она не упирается это видно по рисунку, там можно мизинец просунуть между лбом мотора и пластиной. При повороте мотора относительно хобота ничего кардинально нового не произойдёт, все точки опорной пластины мотора пройдут по тем же траекториям и ни за что задевать не будут.
Регион тот же, все углы соответствуют расчётным, собрать из трёх пластин надёжную опору не проблема, даже если придётся сверлить четыре дополнительные отверстия в подзеркальнике и два в стальной пластине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultradik писал(а):
При повороте мотора относительно хобота ничего кардинально нового не произойдёт,
все точки опорной пластины мотора пройдут по тем же траекториям
и ни за что задевать не будут.


так что ли ???



уважаемый ...
хватит чушь пороть ...
в ЭТОМ случае - наклон оси вращения изменится на противоположный ....

вы бы хоть пару страничек про настройку полярки прочитали !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не шпильки разогнулись, там резьба задралась, качество шпилек оставляет желать лучшего, пришлось верхнюю шпильку заменить на два болта. Так кстати была получена финишная элевация. Видно что сверху П образная пластина прогнулась сильнее. Конверторы тяжёлые, два дисека на стреле, так что удачно шпильки верхние задрались. Болты лучше.

Это не та конструкция, это наглядная демонстрация того что элевацию в Московском регионе на этом комплекте можно настроить простым способом, регулировкой растяжек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ultradik
новый


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же самая дуга выгнутая вверх, только левая и правая сторона меняются местами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28152

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теорию почитайте ...

ultradik писал(а):
дуга выгнутая вверх


в какого перепуга ВВЕРХ ???

наклон оси вращения должен быть на Север ...
( на Полярную звезду ) ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALsat
бывалый


Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 4890

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultradik
Ну попробуйте подмигивание , потом опишете широкая улыбка
_________________
Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006