Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Варианты механического усиления антенн
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uren
бывалый


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 739
Откуда: 57°26'N-45°42'E

СообщениеДобавлено: 15.02.2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
Оцинковывались конвертора-держатели вроде те у которых профиль буквой П сделан, а квадратные вроде алюминевый сплав, или нет?


Нет, все стальные. И которые буквой П и из прямоугольного профиля все оцинковывались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Guardian
свой


Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 155
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 18.02.2008 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если честно покрашены не очень, краска облупливается бывает у новых антенн чуть ли не при покупке, ну а по толщине металла если исправятся, то и мудрить ничего не надо будет.
_________________
Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey22
свой


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 113
Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов

СообщениеДобавлено: 18.02.2008 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uren писал(а):
Geka1973 писал(а):
Оцинковывались конвертора-держатели вроде те у которых профиль буквой П сделан, а квадратные вроде алюминевый сплав, или нет?


Нет, все стальные. И которые буквой П и из прямоугольного профиля все оцинковывались.
Вот как раз по Супрал и заблуждение.Ничего там не оцинковывалось.И подзеркальник и П образная скоба выбивалось на прессе из оцинкованой стали.Чуствуете где подвох?А подвох в том,что все торцы деталей неоцинкованы и рыжеют довольно быстро.Если по уму нужно сначала изготовить деталь,а потом цинковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey22
свой


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 113
Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов

СообщениеДобавлено: 18.02.2008 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот по моему мнению и причины усталости металла.Некие укосы на правом болту,предназначенные для того ,чтобы болт крепления подзеркальника не проворачивался при монтаже.Эти укосы уже режут отверстие в двух точках и со временем там трещины.Вместо укосов был еще квадрат-режет в 4х точках.А дальше время и ветер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uren
бывалый


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 739
Откуда: 57°26'N-45°42'E

СообщениеДобавлено: 18.02.2008 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey22 писал(а):
И подзеркальник и П образная скоба выбивалось на прессе из оцинкованой стали.


А, ну эти да, изготавливались из оцинкованной стали.

А конвертородержатели из прямоугольного профиля именно оцинковывались. да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 18.02.2008 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Guardian писал(а):
Ну если честно покрашены не очень, краска облупливается бывает у новых антенн чуть ли не при покупке.

Я б не сказал... Мне наоборот показалось, что краска очень даже ничего.
Вернуться к началу
Netmaster
свой


Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 146
Откуда: Центрально черноземный район

СообщениеДобавлено: 19.02.2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попадаются антенны Харьковского производства, внешне очень напоминающие Супрал.....они то и облупляются в первй же месяц, окрашены обыкновенной эмалью, крепление не выдерживает никакой критики.....очень жидкое...Зеркало изготовлено из очень тонкого металла и скручивается воьмеркой даже при легком ветре....Супралы, особенно первых выпусков были окрашены довольно качественно, порошковой эмалью и зеркальце у них было выполнено намного лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Guardian
свой


Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 155
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 19.02.2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netmaster писал(а):
Попадаются антенны Харьковского производства, внешне очень напоминающие Супрал


Мда, может нам и попались эти самые антенны, надо будет посмотреть на изготовителя, потому что металл очень тонкий.
_________________
Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey22
свой


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 113
Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов

СообщениеДобавлено: 19.02.2008 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uren писал(а):
Sergey22 писал(а):
И подзеркальник и П образная скоба выбивалось на прессе из оцинкованой стали.


А, ну эти да, изготавливались из оцинкованной стали.

А конвертородержатели из прямоугольного профиля именно оцинковывались. да!
Если внимательно присмотрется,цинковались они методом промазывания не то кисточкой,не то шпателем.Тольно также как стеновые Г образное крепления для Супрал 0.6м.Там вообще произведение искусства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашей местности продаются супралы у которых цинк наносился методом обмакивания в ванну с расплавом. Видно потеки. При таком методе слой цинка гораздо толще чем при гальванике.
Метод обмакивания применяют в основном при производсве некоторых компонентов военной техники. Правда там расход цинка гораздо больше чем при нанесении в гальванической ванне.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 19.02.2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Guardian писал(а):
Мда, может нам и попались эти самые антенны, надо будет посмотреть на изготовителя, потому что металл очень тонкий.

Ну этож на упаковке с крепежом написано. Харьковские ни разу не видел - они официально выпускаются или это подделка под супрал?


Последний раз редактировалось: Valchuk (19.02.2008 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 19.02.2008 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenchik писал(а):
В нашей местности продаются супралы у которых цинк наносился методом обмакивания в ванну с расплавом. Видно потеки.

У нас от партии к партии постоянно что-то меняется. Были все вышеописанные. Даже интересно, чтож там в очередной партии поменяется?!. улыбка
Вернуться к началу
Scorpio2007
бывалый


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1097
Откуда: 57°27'N-45°47'E

СообщениеДобавлено: 20.02.2008 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
У нас от партии к партии постоянно что-то меняется. Были все вышеописанные. Даже интересно, чтож там в очередной партии поменяется?!. улыбка

И чего интересного? Там похоже половина (все?) антенн "на коленке" делается, кустарным способом - могут какие угодно косяки выплыть. Ну вот чем объяснить такое охрененное отклонение, когда отверстие в хомуте конвертеродержателя Супрала-55см на 5мм в сторону зеркала "уехало"? Соответственно, прежде чем собрать тарелку, пришлось хорошенько поработать напильником. "На глаз" чтоль в Ульяновске второстепенные элементы конструкции клепают? А вот на GI почему-то всегда всё с точностью до миллиметра совпадает, и никаких следов кустарщины не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey22
свой


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 113
Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов

СообщениеДобавлено: 20.02.2008 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenchik писал(а):
В нашей местности продаются супралы у которых цинк наносился методом обмакивания в ванну с расплавом. Видно потеки. При таком методе слой цинка гораздо толще чем при гальванике.
Метод обмакивания применяют в основном при производсве некоторых компонентов военной техники. Правда там расход цинка гораздо больше чем при нанесении в гальванической ванне.
Технологии военные,только руки с глубокой кривизной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 21.02.2008 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и че? На скорость не влияет! улыбка Зато, возможно, удешевляет производство.
Вернуться к началу
Sergey22
свой


Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 113
Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов

СообщениеДобавлено: 21.02.2008 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
Ну и че? На скорость не влияет! улыбка Зато, возможно, удешевляет производство.
Долго думал,что ответить-не придумал.Без комментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geka1973 писал(а):
Ну и че? На скорость не влияет! улыбка Зато, возможно, удешевляет производство.


Очень сомнительно что убытки от такого перерасхода цинка перекроются прибылью от ускорения процесса.
А другого обьяснения кроме как спешки при производстве, придумать трудно.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valchuk
Гость





СообщениеДобавлено: 21.02.2008 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenchik писал(а):
А другого обьяснения кроме как спешки при производстве, придумать трудно.

Так и есть, за полтора месяца до нового года у поставщиков был введен лимит отпуска антен оптовикам, т.к. завод отпускал им по лимиту. Из разговора с ними, партии заказывались за два месяца вперед.
Вернуться к началу
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 29.02.2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня добрался до крыши. Вот обещанное фото.

Полярный подвес протатип Гравицапы. крутиться Уже за два месяца проверку на все нагрузки прошла. Ветра у нас сильные за последнее время и очень часто.

Правда пока хомут так ещё и не сделал стоит простой хомут с армотизациооной резиной. Между гонвертодержателем антенны и самодельным подпорным конвертодержателем.


А вот как шайбы с резиновой прокладкой выгядят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Guardian
свой


Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 155
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 01.03.2008 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga

Интересно у тебя на такой трубе конструкция не шатается влево-вправо от ветров?

И какой мотор стоит на гравицапе?
_________________
Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 01.03.2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкция опоры вот такая

А так тема обсуждаемая про Гравицапу своими руками тут

Мотор Стаб-90 Сперва работал на конструкции Гравицапа на фото прошлогодней давности, теперь на новой Гравицапе. За год эксплуатации мотор целый, люфт практически отсутсвует (как у нового). Есть вторая Гравицапа от Альяно (тоже мотор Стаб-90) антенна Супра 1.20. эксплуатация уже почти полтора года, люфт не изменился (правда изначально люфт был немного и у нового, видемо партия такая попалась, но это не мешает вполне нормально работать антенне). Помнится альяно выкладывал ролик когда сильный ветер колыхал Супрал 1.40 на Гравицапе. У нас такие ветра нынче очень частые. В таких условиях некомфортно смотреть, часто потсыпается картинка (С-диапозон менее критичен, нормально картинка не сыпется при сильных ветрах, но видно как гуляет сигнал по шкале ресивера улыбка ). Поэтому и в планах Гравицапа с актюатором + усиление Супрал 1.20. Чтоб антенна стояла "мертво".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Guardian
свой


Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 155
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 02.03.2008 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини за навязчивость, я думал, что гравицапу используют при размерах тарелки от 1,40, а тут обычный 90 Супрал, вопросов нет что конструкция надежная, но к сожалению пока не применимая в массовое использование, это ж во сколько клиенту обойдется такая модернизация.
_________________
Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: 02.03.2008 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Guardian почитайте тему Про Гравицпу. Их не мало. Почему сделал Гравицапу для Супрал-90? И вы поробуйте повешать Супрал 90 на Стаб-90 да! .

1. ранее управлял картой ТТ-1401 (да и сейчас иногда ей управляю). Сбалансированную тарелку очень легко крутить. 2) Также - Супрал-90 не легкая тарелка и не для Стаб-90. Почему именно Стаб-90? Альяно не зря его выбрал. Хоть мотор маленький и не для больших антенн у него механика очень грамотно сделанна с большим запасом, ограничевается лишь в мощности эл. двигателя и редуктора для привода червяка. Но это усилие компенсируется за счёт баланса на полярной оси самой антенны. Многое это не понимают, и очень много критики было.

The Guardian писал(а):
это ж во сколько клиенту обойдется такая модернизация.

Это головная проблема установщиков и от желания мастерить своими руками. Во сколько не знаю. Но расходы на материалы не привысило 700руб. Сам я не установщик, для себя сделать это не проблема. Есть очень много вариантов усиленеия зеркала, мотоподвесов - это механника и это более близко мне, чем ДН, волны и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Guardian
свой


Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 155
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 04.03.2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто мое мнение, Стаб-90 был выбран из-за того что с него можно снять хобот (безболезненно) и приделать к нему ось, с другими моторами такие фокусы не проходят (к сожалению), но стаб почему то капризничает с TT-1401 (не всегда но происходит (в зависимости от поляризации)). Для себя создать или сделать гравицапу по уже известным методам не сложно, но запустить в массовое производство пока накладно, а вот насчет того что б антенны не летали вопрос пока открытый и если есть идеи буду только признателен.
alexaga писал(а):
Сам я не установщик, для себя сделать это не проблема. Есть очень много вариантов усиленеия зеркала, мотоподвесов - это механника и это более близко мне, чем ДН, волны и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

_________________
Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006