Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uren бывалый

Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 739 Откуда: 57°26'N-45°42'E
|
Добавлено: 15.02.2008 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Geka1973 писал(а): | Оцинковывались конвертора-держатели вроде те у которых профиль буквой П сделан, а квадратные вроде алюминевый сплав, или нет? |
Нет, все стальные. И которые буквой П и из прямоугольного профиля все оцинковывались. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Guardian свой

Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 155 Откуда: Анапа
|
Добавлено: 18.02.2008 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если честно покрашены не очень, краска облупливается бывает у новых антенн чуть ли не при покупке, ну а по толщине металла если исправятся, то и мудрить ничего не надо будет. _________________ Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey22 свой
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 113 Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов
|
Добавлено: 18.02.2008 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Uren писал(а): | Geka1973 писал(а): | Оцинковывались конвертора-держатели вроде те у которых профиль буквой П сделан, а квадратные вроде алюминевый сплав, или нет? |
Нет, все стальные. И которые буквой П и из прямоугольного профиля все оцинковывались. | Вот как раз по Супрал и заблуждение.Ничего там не оцинковывалось.И подзеркальник и П образная скоба выбивалось на прессе из оцинкованой стали.Чуствуете где подвох?А подвох в том,что все торцы деталей неоцинкованы и рыжеют довольно быстро.Если по уму нужно сначала изготовить деталь,а потом цинковать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey22 свой
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 113 Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов
|
Добавлено: 18.02.2008 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот по моему мнению и причины усталости металла.Некие укосы на правом болту,предназначенные для того ,чтобы болт крепления подзеркальника не проворачивался при монтаже.Эти укосы уже режут отверстие в двух точках и со временем там трещины.Вместо укосов был еще квадрат-режет в 4х точках.А дальше время и ветер  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uren бывалый

Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 739 Откуда: 57°26'N-45°42'E
|
Добавлено: 18.02.2008 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey22 писал(а): | И подзеркальник и П образная скоба выбивалось на прессе из оцинкованой стали. |
А, ну эти да, изготавливались из оцинкованной стали.
А конвертородержатели из прямоугольного профиля именно оцинковывались.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 18.02.2008 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
The Guardian писал(а): | Ну если честно покрашены не очень, краска облупливается бывает у новых антенн чуть ли не при покупке. |
Я б не сказал... Мне наоборот показалось, что краска очень даже ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Netmaster свой

Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 146 Откуда: Центрально черноземный район
|
Добавлено: 19.02.2008 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Попадаются антенны Харьковского производства, внешне очень напоминающие Супрал.....они то и облупляются в первй же месяц, окрашены обыкновенной эмалью, крепление не выдерживает никакой критики.....очень жидкое...Зеркало изготовлено из очень тонкого металла и скручивается воьмеркой даже при легком ветре....Супралы, особенно первых выпусков были окрашены довольно качественно, порошковой эмалью и зеркальце у них было выполнено намного лучше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Guardian свой

Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 155 Откуда: Анапа
|
Добавлено: 19.02.2008 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Netmaster писал(а): | Попадаются антенны Харьковского производства, внешне очень напоминающие Супрал |
Мда, может нам и попались эти самые антенны, надо будет посмотреть на изготовителя, потому что металл очень тонкий. _________________ Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey22 свой
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 113 Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов
|
Добавлено: 19.02.2008 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Uren писал(а): | Sergey22 писал(а): | И подзеркальник и П образная скоба выбивалось на прессе из оцинкованой стали. |
А, ну эти да, изготавливались из оцинкованной стали.
А конвертородержатели из прямоугольного профиля именно оцинковывались.  | Если внимательно присмотрется,цинковались они методом промазывания не то кисточкой,не то шпателем.Тольно также как стеновые Г образное крепления для Супрал 0.6м.Там вообще произведение искусства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lenchik бывалый

Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 19.02.2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В нашей местности продаются супралы у которых цинк наносился методом обмакивания в ванну с расплавом. Видно потеки. При таком методе слой цинка гораздо толще чем при гальванике.
Метод обмакивания применяют в основном при производсве некоторых компонентов военной техники. Правда там расход цинка гораздо больше чем при нанесении в гальванической ванне. _________________ Ищите и обрящете |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 19.02.2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
The Guardian писал(а): | Мда, может нам и попались эти самые антенны, надо будет посмотреть на изготовителя, потому что металл очень тонкий. |
Ну этож на упаковке с крепежом написано. Харьковские ни разу не видел - они официально выпускаются или это подделка под супрал?
Последний раз редактировалось: Valchuk (19.02.2008 20:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 19.02.2008 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Lenchik писал(а): | В нашей местности продаются супралы у которых цинк наносился методом обмакивания в ванну с расплавом. Видно потеки. |
У нас от партии к партии постоянно что-то меняется. Были все вышеописанные. Даже интересно, чтож там в очередной партии поменяется?!.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpio2007 бывалый

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1097 Откуда: 57°27'N-45°47'E
|
Добавлено: 20.02.2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Geka1973 писал(а): | У нас от партии к партии постоянно что-то меняется. Были все вышеописанные. Даже интересно, чтож там в очередной партии поменяется?!.  |
И чего интересного? Там похоже половина (все?) антенн "на коленке" делается, кустарным способом - могут какие угодно косяки выплыть. Ну вот чем объяснить такое охрененное отклонение, когда отверстие в хомуте конвертеродержателя Супрала-55см на 5мм в сторону зеркала "уехало"? Соответственно, прежде чем собрать тарелку, пришлось хорошенько поработать напильником. "На глаз" чтоль в Ульяновске второстепенные элементы конструкции клепают? А вот на GI почему-то всегда всё с точностью до миллиметра совпадает, и никаких следов кустарщины не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey22 свой
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 113 Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов
|
Добавлено: 20.02.2008 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Lenchik писал(а): | В нашей местности продаются супралы у которых цинк наносился методом обмакивания в ванну с расплавом. Видно потеки. При таком методе слой цинка гораздо толще чем при гальванике.
Метод обмакивания применяют в основном при производсве некоторых компонентов военной техники. Правда там расход цинка гораздо больше чем при нанесении в гальванической ванне. | Технологии военные,только руки с глубокой кривизной  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 21.02.2008 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и че? На скорость не влияет! Зато, возможно, удешевляет производство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey22 свой
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 113 Откуда: Краснодарский край,Таманский п-ов
|
Добавлено: 21.02.2008 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Geka1973 писал(а): | Ну и че? На скорость не влияет! Зато, возможно, удешевляет производство. | Долго думал,что ответить-не придумал.Без комментариев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lenchik бывалый

Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: 21.02.2008 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Geka1973 писал(а): | Ну и че? На скорость не влияет! Зато, возможно, удешевляет производство. |
Очень сомнительно что убытки от такого перерасхода цинка перекроются прибылью от ускорения процесса.
А другого обьяснения кроме как спешки при производстве, придумать трудно. _________________ Ищите и обрящете |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valchuk Гость
|
Добавлено: 21.02.2008 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Lenchik писал(а): | А другого обьяснения кроме как спешки при производстве, придумать трудно. |
Так и есть, за полтора месяца до нового года у поставщиков был введен лимит отпуска антен оптовикам, т.к. завод отпускал им по лимиту. Из разговора с ними, партии заказывались за два месяца вперед. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 29.02.2008 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня добрался до крыши. Вот обещанное фото.
Полярный подвес протатип Гравицапы. Уже за два месяца проверку на все нагрузки прошла. Ветра у нас сильные за последнее время и очень часто.
Правда пока хомут так ещё и не сделал стоит простой хомут с армотизациооной резиной. Между гонвертодержателем антенны и самодельным подпорным конвертодержателем.
А вот как шайбы с резиновой прокладкой выгядят  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Guardian свой

Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 155 Откуда: Анапа
|
Добавлено: 01.03.2008 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
alexaga
Интересно у тебя на такой трубе конструкция не шатается влево-вправо от ветров?
И какой мотор стоит на гравицапе? _________________ Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 01.03.2008 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкция опоры вот такая
А так тема обсуждаемая про Гравицапу своими руками тут
Мотор Стаб-90 Сперва работал на конструкции Гравицапа на фото прошлогодней давности, теперь на новой Гравицапе. За год эксплуатации мотор целый, люфт практически отсутсвует (как у нового). Есть вторая Гравицапа от Альяно (тоже мотор Стаб-90) антенна Супра 1.20. эксплуатация уже почти полтора года, люфт не изменился (правда изначально люфт был немного и у нового, видемо партия такая попалась, но это не мешает вполне нормально работать антенне). Помнится альяно выкладывал ролик когда сильный ветер колыхал Супрал 1.40 на Гравицапе. У нас такие ветра нынче очень частые. В таких условиях некомфортно смотреть, часто потсыпается картинка (С-диапозон менее критичен, нормально картинка не сыпется при сильных ветрах, но видно как гуляет сигнал по шкале ресивера ). Поэтому и в планах Гравицапа с актюатором + усиление Супрал 1.20. Чтоб антенна стояла "мертво". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Guardian свой

Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 155 Откуда: Анапа
|
Добавлено: 02.03.2008 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини за навязчивость, я думал, что гравицапу используют при размерах тарелки от 1,40, а тут обычный 90 Супрал, вопросов нет что конструкция надежная, но к сожалению пока не применимая в массовое использование, это ж во сколько клиенту обойдется такая модернизация. _________________ Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: 02.03.2008 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
The Guardian почитайте тему Про Гравицпу. Их не мало. Почему сделал Гравицапу для Супрал-90? И вы поробуйте повешать Супрал 90 на Стаб-90 .
1. ранее управлял картой ТТ-1401 (да и сейчас иногда ей управляю). Сбалансированную тарелку очень легко крутить. 2) Также - Супрал-90 не легкая тарелка и не для Стаб-90. Почему именно Стаб-90? Альяно не зря его выбрал. Хоть мотор маленький и не для больших антенн у него механика очень грамотно сделанна с большим запасом, ограничевается лишь в мощности эл. двигателя и редуктора для привода червяка. Но это усилие компенсируется за счёт баланса на полярной оси самой антенны. Многое это не понимают, и очень много критики было.
The Guardian писал(а): | это ж во сколько клиенту обойдется такая модернизация. |
Это головная проблема установщиков и от желания мастерить своими руками. Во сколько не знаю. Но расходы на материалы не привысило 700руб. Сам я не установщик, для себя сделать это не проблема. Есть очень много вариантов усиленеия зеркала, мотоподвесов - это механника и это более близко мне, чем ДН, волны и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
The Guardian свой

Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 155 Откуда: Анапа
|
Добавлено: 04.03.2008 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто мое мнение, Стаб-90 был выбран из-за того что с него можно снять хобот (безболезненно) и приделать к нему ось, с другими моторами такие фокусы не проходят (к сожалению), но стаб почему то капризничает с TT-1401 (не всегда но происходит (в зависимости от поляризации)). Для себя создать или сделать гравицапу по уже известным методам не сложно, но запустить в массовое производство пока накладно, а вот насчет того что б антенны не летали вопрос пока открытый и если есть идеи буду только признателен.
alexaga писал(а): | Сам я не установщик, для себя сделать это не проблема. Есть очень много вариантов усиленеия зеркала, мотоподвесов - это механника и это более близко мне, чем ДН, волны и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение |
_________________ Сделал сам, помоги другому
Тарель 0,9--80E-4W, 0,6--36E, 1,6--80E, TT-1401, GoldenInterstar 805CI Xpeed, GoldenInterstar 8001, motor SM3D12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|