Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vitalik Slivkov свой
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 237 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: 07.05.2007 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
bluestorm писал(а): | Все в порядке. Стало быть причина-таки в электронике...
Где-то слышал, меняют память или контроллер на плате мотора, может быть есть опыт ? |
если вы считаете, что один китаец проглядел причину и написал плохую микропрограмму, то... Что там стоит? Циферки и буковки в названии микроконтроллера.
Хотя скорее всего ошибка у Вас в программном обеспечении. _________________ Мы кипим, мы парим, но все равно мы не паровозы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 07.05.2007 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
bluestorm
Память сменить можно а вот контроллр нет.
Попробуй следующее,
1. ставишь на "ноль" с помощью SS2DiSEqC Test.
2. В SS2DiSEqC v1.10 в окошке над кнопкой "RAW" набираешь Е0 31 63
и жмешь кнопку "RAW".
После этого можешь послать на любой спутник и проверить. И послать на "0".
Должно все работать
Если не получится сразу повтори. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bluestorm новый
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 8 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 07.05.2007 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот данные контроллера, или чего-то что установлено в "кроватку",
DG- 120+ 20041105
CS: A30D Rev:01
Вряд ли дело в ПО Ресивера, так как ситуация не меняется при использовании других ресиверов.
Sigmus, читал о таких командах для SS2, но у меня DreamBOx 500S,
на нем из подходящих сервисных команд управления только Disable Limits, GO TO 0, HALT MOTOR, последняя команда, по идее, и должна быть Soft Reset, но толку нету. _________________ 39E 45N |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitalik Slivkov свой
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 237 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: 07.05.2007 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
bluestorm писал(а): | Вот данные контроллера, или чего-то что установлено в "кроватку",
DG- 120+ 20041105
CS: A30D Rev:01
Вряд ли дело в ПО Ресивера, так как ситуация не меняется при использовании других ресиверов.
|
Да сдерите вы эту бумажку! Я видел ее на фотках, только это не название контроллера, а версия прошивки. _________________ Мы кипим, мы парим, но все равно мы не паровозы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: 07.05.2007 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
bluestorm
На плате установлен микроконтроллер НТ48R50A-1 8-битный.
Ничего вы с ним не сделаете прошивок нет.
Без компъютера вы не сможете подать команду Е0 31 63 . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitalik Slivkov свой
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 237 Откуда: Кисловодск
|
Добавлено: 07.05.2007 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | На плате установлен микроконтроллер НТ48R50A-1 8-битный.
Ничего вы с ним не сделаете прошивок нет.
|
ГЫ! Google о нем не знает ничего
Соответственно вы правы, изменить прошивку и что-то подправить не получится. Ибо контроллер не известен в широких кругах. _________________ Мы кипим, мы парим, но все равно мы не паровозы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид свой
Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 126
|
Добавлено: 07.05.2007 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
в десси есть вот такие замечательные источники питания за 500 рублей-
AC-DC, 15Вт, Uвх=85-265VAC, 47-63Гц, один выход 15В/1А, подстр. Uвых=+/-10%, изоляция 3кVAC (вх-вых), 76.2х50.8х22.6 мм, -20:+51°С
я думаю они нам в тему будут,уже в корпусе и работают от -20 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bluestorm новый
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 8 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 10.05.2007 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Инетересно, если нет прошивок на этот микроконтроллер, можно ли скачать ее исправный образ в файл, и перепрошить им другие микроконтроллеры со сбитой прошивкой ? Или здесь нужен особый программатор ? _________________ 39E 45N |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GoodLad новый
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 15 Откуда: 54° N, 26° E
|
Добавлено: 19.08.2007 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилось немного времени, чтобы переделать питание мотоподвеса SG-2100A. До этого внешнее питание было заведено - 20В. Теперь же решил увеличить и тупо повторил схему, что рекомендовал Sigmus на первой странице, - перерезание одной дорожки, идущей на контакты реле. Как оказалось, так делать нельзя. Все-таки при вводе внешнего питания таким образом, обязательно нужно разделить цепь питания реле и сами контакты. В противном случае внешнее питание, вероятно через обмотку реле, попадает также в цепь питания управляющей электроники. У меня при отключенном ресивере светился светодиод.
В результате стал разбираться и сделал так, как на той же самой странице советовал Alex_birth. Отделил цепь питания реле и внешнее напряжение подал только на нормальноразомкнутый контакт. Родной стабилизатор тока также был оставлен. Т.е. защита по питанию была сохранена. Специально заклинивал шестерни, мотор останавливался и сразу же снималось питание с активной релюшки. Внешнее напряжение оставил 24В. Никакого нагрева элементов стабилизатора тока не было.
А вот сам моторчик немного все же греется. Марка G-037. У всех такой? Интересно можно ли его где-нибудь приобрести или заменить другим?
И вот какой вопрос. После экспериментов с величиной питания (максимум 27В) в редукторе появился достаточно громкий дребезжащий звук. Как будто что-то трется об шестеренки. Причем наблюдается он при вращении моторчика только в одну сторону. При вращении в обратную сторону - тихий шелестящий звук. Перебрал все шестерни в редукторе. Ничего подозрительного не обнаружил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pleonix свой
Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 37 Откуда: Murom
|
Добавлено: 21.08.2007 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась такая идея - сделать качественное питание для мотора без разборки.
Берем обычный разветвитель на 2 (без всяких фильтров и тп) включаем в разрыв кабеля от ресивера к конвертеру, ко 2-му выходу подключаем фильтр ВЧ и разделительный конденсатор - на выходе получаем diseq команды (схема как в мотоподвесах). Делее берем отдельный источник питания 18,5 В 1 А (с запасом) и каскад формирования diseq команд (например как в SS2 rev.2.6d, там он на полевике). На затвор транзистора подаем сигнал с конденсатора, питание от источника, а выход каскада соединяем со входом мотоподвеса.
Плюсом такого решения будет разгрузка ИИП карты (от него будет питаться только конвертер), а мотор будет получать нормальное питание от собственного источника. При этом снимуться такие проблемы как срабатывание защиты в TT1401, неотработка (ошибки) команд, плавание 0. ИМНО такое происходит при "просадке" питания мотора в момент старта ниже достаточного уровня для нормальной работы микроконтроллерной системы - отсюда и все глюки.
Еще один + в том что не надо разбирать мотор если он на гарантии или просто настроики сбивать не хочеться.
Соответственно вопрос к тем кто разбирается в электронике - можноли все это реализовать на практике? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pleonix свой
Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 37 Откуда: Murom
|
Добавлено: 23.08.2007 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, видимо ни кому не интересно - ни одного мнения.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaman новый
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: 21.04.2008 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за выложенный материал. Переделал свой мотоподвес по такой же из представленных схем, работает просто супер. Теперь можно тарелку развернуть далеко на восток (Yamal 90°), раньше она доезжала только до 60-х градусов и останавливалась (сейчас отрабатывает все четко 80°-0°-80°)
Блок питания поставил от принтера Canon ip1000 на 24В 670mA (импульсный) . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnku новый
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 7 Откуда: Krasnoyarskiy kr, c. Minusinsk
|
Добавлено: 16.08.2008 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Доделал свой мотоподвес, подцепил на реле дополнительное питание. Плату управления вынес в дом витой парой.
Дополнительное питание на входе около 24 В - через витую пару 30 метр. длинны 20-22 вольта, на клемах при вращении мотора. Блок питания с силой тока 1,7 А а на реле на плате написано 1А/120VAC
2A/24VDC
Вот немного переживаю не выйдет-ли из строя раньше времени реле?
И какие последствия могут быть еще?
Кому интересно могу выложить фото. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquila ____________

Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 2183 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: 17.08.2008 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Johnku писал(а): | немного переживаю не выйдет-ли из строя раньше времени реле? |
Исходя из вышеизложенного, не вижу повода для беспокойства...  _________________ --= Aquila non captat muscas =-- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tema0 свой
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 41 Откуда: Самара
|
Добавлено: 19.08.2008 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Переделал HH120 на внешнее питание.
Вместо реле в нем используются две сборки электронных ключей.
переделка сводится к перерезанию 1 дорожки.
мотор при подаче напряжения более 28 вольт под нагрузкой греется...
сейчас питаю его +24 вольтами.
для пользователей ПК блок питания ещё один не нужен. нужен преобразователь DC/DC c 12 вольт на 24.
Если кому нужна методика переделки могу сделать фотки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bluestorm новый
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 8 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 12.10.2008 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
tema0 писал(а): | Переделал HH120 на внешнее питание.
Вместо реле в нем используются две сборки электронных ключей.
переделка сводится к перерезанию 1 дорожки.
мотор при подаче напряжения более 28 вольт под нагрузкой греется...
сейчас питаю его +24 вольтами.
для пользователей ПК блок питания ещё один не нужен. нужен преобразователь DC/DC c 12 вольт на 24.
Если кому нужна методика переделки могу сделать фотки |
Буду очень признателен, как раз назрела необходимость доработать очередной моторчик... И еще, сейчас есть выбор покупки мотоподвесов-
Strong SRT DM 211
Eurodream GTP-2100 AM
Opticum DM 2200
Какой из них лучше выбрать для оптимальной переделки ? _________________ 39E 45N |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|