Форум - главная   Советы бывалого "чайника"
================================
 
 Правила форумаПравила   FAQFAQ   АрхивАрхив   ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 РегистрацияРегистрация   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоподвес с металлической шестернёй
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конструкция больше подходит к антеннам с подзеркальником.
У моей мабо внешний вид как у этой 1,15 http://www.mabo.pl/anteny/anteny1,15rus.htm
(Сейчас 1,25 они начали выпускать с подзеркальником похоже.)
Крепление двумя уголками 80х80х60 толщиной 3 мм
Одной плоскостью уголки прикручены болтами М10 (по 2 шт ) к нижней консоли с низу.
Между второй плоскостью уголков болтом М10 зажата вертикальная рама антенны через отверстие в по центру рамы (она прямоугольная труба 50х30).
Консоль между уголками спилена на 10 мм в направлении к оси мотора(в нее заходит при регулировке деклинации рама антенны).
Сама антенна получилась максимально приближена к оси мотора.

Эта часть получилась достаточно жесткая.

Кстати о смещении антенны вниз по методу гравицапы.
Это хорошо на таких мощных разнесенных по высоте подшипниках и корпусах как у гравицапы.
Если эту идею применять в обычных моторах, то намного увеличивается ветровая нагрузка на подшипники мотора.Ведь рычаг увеличивается в несколько раз.
В обычном креплении центр ветровой нагрузки приходится на центр оси мотора.
Если антенну сместить вниз так чтобы центр тяжести антенны лежал на оси мотора, то ветровое усилие прикладывается ниже подшипников мотора сантиметров на 40-50. И создается крутящий момент на который такие моторы не расчитаны.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80х80х60 уголки это серьёзно широкая улыбка А крепёж верхней консоли с уголком к держателю антенны осуществлён через втулки с болтом M10 или как?тут не совсем понял..По поводу смещения антенны вверх-вниз относительно мотора согласен,такое смещение облегчит вращение мотора в крайних положениях,но создаст опасную нагрузку на подшипник и корпус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gott писал(а):
А крепёж верхней консоли с уголком к держателю антенны осуществлён через втулки с болтом M10 или как?тут не совсем понял..

Сам уголок 90х55х2,5х55 установлен короткой стороной на верхней консоли впритык к оси мотора в направлении зеркала ребром.
Прикручен болтами М10 и М6.
В верхней части длинной стороны уголка на болту М10 с центрирующими коническими шайбами (от какой-то сантехники) укреплен тальреп М10 (я не нашел рекомендуемого Альяно М12 с потайной головкой).
Второй конец тальрепа на оси болта М12х80 продетого в отверстия вдоль широкой стороны рамы антенны в самом верху рамы (тоже есть коническая шайба).
Хотел взять тальреп М12, но размеры не вписались он длиннее.
На тальрепе со стороны правой резьбы контргайка для фиксации настройки и увеличения жесткости.
Гайки с левой резьбой жаль нету широкая улыбка
Да забыл сказать уголки все из магазина Эпицентр усиленные.
Предназначены для крепления деревяных стропил и прочего.
Оцынкованные и с отверстиями под М10 и М5. Пришлось немного болгаркой отрезать лишнее, чтобы подогнать по месту. и просверлить несколько отверстий на 10 и 6 мм.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какой узел у нас осталось укрепить? улыбка http://sadoun.com/Sat/Products/S/H180-Moteck-hh-motor.htm несколько фото с чем то похожим на SVEC 180
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minkovk писал(а):
В обычном креплении центр ветровой нагрузки приходится на центр оси мотора.

это кто сказал ???

minkovk писал(а):
Если антенну сместить вниз так чтобы центр тяжести антенны лежал на оси мотора,
то ветровое усилие прикладывается ниже подшипников мотора сантиметров на 40-50.
И создается крутящий момент на который такие моторы не расчитаны.

крутящий - КУДА ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с тем, что сама антенна смещена вниз относительно мотора, при давлении ветра на антенну возникает сила выворачивающая ось мотора.
Верхний подшипник одет вперед на антенну, нижний подшипник идет назад от антенны.
Момент будет тем больше чем растояние центра ветровой нагрузки дальше от нижнего подшипника и чем меньше растояние между подшипниками.
Если в нормальном креплении антенны центр ветровой нагрузки находится посредине между подшипниками, то момент равен почти нулю. Во всяком случае при лобовом направлении ветра.
При боковых там сложнее, но принцып сохраняется.
При смещении по методу гравицапы антенны вниз (для 1,25м это почти пол метра) и растоянии между подшипниками 50 мм выворачивающий момент будет равен силе ветра умноженом на 10 (500/50=10).
В гравицапе растояние между подшипниками равно примерно 200 мм .
Значит и момент в 4 раза меньше.
И сам нижний подшипник значительно мощнее.
И копус из швелера намного мощнее.
Поэтому там это не имеет решающего значения.
Для мотора это чревато если не поломкой, то разбалтыванием крепления подшипников.
Я ничего не имею против самой идеи гравицапы. Сам еще 12 лет назад
на полярном подвесе делал противовес (и антенна с крайних положений
выворачивалась усилием одного пальца).
Но слепой перенос идеи гравицапы на обычные моторы (Как предлагает Sigmus http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=69764&highlight=1800#69764) считаю не правильным.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minkovk писал(а):
Если в нормальном креплении антенны
центр ветровой нагрузки находится посредине между подшипниками


Блин ... - рисунок дайте !!!

"нормального" крепления мотоподвеса ...
особенно с ветровой нагрузкой - "посередине" ...

чтобы было, что обсуждать ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисовать долго.
Например эта. Правда она прямофокус, но сути дела это не меняет.
http://sadoun.com/Sat/Products/S/H180_009.jpg

Эскизик примитивный набросал http://file4.webfile.ru/1452411/[webfile.ru]_666.jpg
Черным нормальное крепление
Красным смещеное вниз, как в гравицапе.
Усилие на подшипники будет тем больше, чем больше соотношение b/L/
рисовать не умею особенно под углами. Поэтому угол деклинации и элевации не рисовал.
Если на рис Sigmusа http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=69764&highlight=1800#69764
антенну закрепить на 4 верхние отверстия, то это будет "нормальное" крепление, а если на 4 нижние, то по методу гравицапы.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gott писал(а):
Так какой узел у нас осталось укрепить? улыбка http://sadoun.com/Sat/Products/S/H180-Moteck-hh-motor.htm несколько фото с чем то похожим на SVEC 180

Спасибо.
На некоторых фото очень хорошо видно пластину на которой крепится верхний подшипник. И само крепление этой пластины к дюралевому корпусу (стоечки то хлипкие) http://sadoun.com/Sat/Products/S/H180-gear-3_edited-1.jpg http://sadoun.com/Sat/Products/S/H180-gear4.jpg
Кстати хомуты крепления к трубе я поставил наоборот. Гайками назад.
Так удобнее крепить. Вперед не дотянуться. Вынос трубы 700 мм от стенки балкона. http://sadoun.com/Sat/Products/S/H180_015.jpg
Ну если бы у меня была сварка я бы укрепил сами консоли, приварив пластины или уголки прямо от втулки крепления к оси мотора.
И второе как немцы в 1224 желательно упрочить низ мотора.
Как укрепить верхний подшипник (вернее саму верхнюю пластину и ее крепление) пока идей нет.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ваш эскизик не вижу ...

.... эта тема подробно обсуждалась ...
причем и ДО и ПОСЛЕ , это проверялось на практике ...
кроме того - если вам ДОЛГО рисовать ...
то и не надо ОБОБЩАТЬ ... особенно когда
говорите про определенную - и очень редко
используемую модель мотора ... особой конструкции ...

по вашим расуждениям все мотоподвесы с "хоботом"
( а именно эту конструкцию и принято называть "мотоподвесом" )

сконструированы - НЕ правильно ...

так как у них крепление антенны ПРИНЦИПИАЛЬНО - внизу
или вверху ( если хобот вверх )

это во первых ...

а во вторых - опускать центр тяжести нужно для того
чтобы мотор -
- элементарно - смог повернуть большую антенну ...

а ваши рассуждения - про "раздалбливание подшипника ..."
- это именно рассуждения ...
и НЕ БОЛЕЕ ...

для пары подшипников нет разницы - давит на них нагрузка
в одном направлении
или на один давит в одну сторону
а на другой в другую ...

_______________________________________________________

принципы центровки подробно описаны в этом форуме ...

центр тяжести антенны - должен быть МАКСИМАЛЬНО близок
к оси вращения ... ( или её мнимому продолжению )
это существенно снижает нагрузку на двигатель и
червячную пару
НО ...
при этом надо следить за изменением других нагрузок -
в том числе и на корпус и на опору ...

и выбирать - оптимальный компромис ...
______________________________________________________

а ваше "нормальное" крепление - это гарантия того,
что мотор
из крайнего положения - большую оффсетную антенну
ВООБЩЕ не вытянет ... - проверено на практике ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве я где-то оспариваю хоть одну из приведенных аксиом.

Просто каждый должен выбирать компромисное решение.
Если у меня мотор мощный и нормально вытягивает из крайнего положения - не очень большую оффсетную антенну (1,25х1,35), но есть проблемы с ветровыми нагрузками и когда конкретный мотор имеет конструктивные недоработки в части крепления подшипников я предлагаю обратить на это внимание.
Цитата:
для пары подшипников нет разницы - давит на них нагрузка
в одном направлении
или на один давит в одну сторону
а на другой в другую ...

Если ети силы равные по величине, а не увеличены в несколько раз из-за увеличения рычага приложения силы. Насколько помню M=FxL

Цитата:
по вашим расуждениям все мотоподвесы с "хоботом"
( а именно эту конструкцию и принято называть "мотоподвесом" )

сконструированы - НЕ правильно ...

так как у них крепление антенны ПРИНЦИПИАЛЬНО - внизу
или вверху ( если хобот вверх )

Это все вызвано простотой и дешевизной именно такой конструкции.
И массовым производством.
И Вы сами это косвенно признали, когда предложили модель гравицапы, где подшипники разнесены по высоте на значительное растояние и усилено их крепление (швеллер). И само место приложения усилий находится между подшипниками, а не на продолжении оси.
Цитата:
а ваши рассуждения - про "раздалбливание подшипника ..."
- это именно рассуждения ...
и НЕ БОЛЕЕ ...
Может это и так, но вызвано это тем, что на SRM-128 у меня действительно образовались люфты в верхнем подшипнике (износ пластиковой втулки подшипника) и между осью мотора и консолью крепления антенны (материал консоли -легкий сплав).
Оба люфта временно устранил установкой прокладок в эти места.
И теперь при замене мотора обращаю внимание на профилактику таких случаев. И вижу что в GTP-1800 это еще более актуально.
Была мысль опустить центр тяжести антенны для уменьшения нагрузок на шестерни и червяк, но пришлось отказаться из-за перераспределения ветровых нагрузок.

Цитата:
то и не надо ОБОБЩАТЬ ... особенно когда
говорите про определенную - и очень редко
используемую модель мотора ... особой конструкции

А разве я обобщаю
Цитата:
Но слепой перенос идеи гравицапы на обычные моторы (Как предлагает Sigmus http://www.forum.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=69764&highlight=1800#69764) считаю не правильным.

в данном посте речь идет именно об этом моторе.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28169

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я про это вам и говорю ...

тема то НЕ про - GTP - 1800 а общая ...
поэтому не надо обобщать - вот в этом духе ...

Цитата:
Кстати о смещении антенны вниз по методу гравицапы.
Это хорошо на таких мощных разнесенных по высоте подшипниках и корпусах как у гравицапы.
Если эту идею применять в обычных моторах, то намного увеличивается ветровая нагрузка на подшипники мотора.Ведь рычаг увеличивается в несколько раз.
В обычном креплении центр ветровой нагрузки приходится на центр оси мотора.
Если антенну сместить вниз так чтобы центр тяжести антенны лежал на оси мотора, то ветровое усилие прикладывается ниже подшипников мотора сантиметров на 40-50. И создается крутящий момент на который такие моторы не расчитаны.



а указывать
про какой именно мотор идет речь ....

кстати - я бы оффсеты более 140 см
и прямофокусы более 160 см
- на GTP 1800 вообще
вешать не советовал ...
( кстати - я никогда и не хвалил этот мотор -
он немного мощнее - "обычного" мотоподвеса с хоботом ...
но трубует отдельного позиционера ... и не имеет USALS )

я считаю - для антенн около 120-160 см - принцип "гравицапы" - перспективнее ...

а антенны 200 см и более - это ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ !!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minkovk,честно говоря я не замечал люфтов в оси (в проекции верхнего подшипника)и в самих крепёжных консолях ,при условии что они связаны между собой,правда, я испытывал на антенне супрал 120 и не в штормовую погоду.Визуально крепление пластины верхнего подшипника действительно не радует.Но основные опасения,как вы правильно заметили, вызывает сама база мотора, пусть и с рёбрами жесткости,проверить наличие свободного хода в ней мне не пришло в голову надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gott Я не говорю лютах. Люфт насколько я понимаю-свободный ход.
Я говорю о том, что при приложении нагрузки элементы конструкции прогибаются. Тоисть налицо недостаточная жесткость.
И как пример прогиба изменение зазора между половинками верхних крышек мотора. При повороте на восток зазор справа увеличивается и наоборот. Это следствие прогиба корпуса мотора и крепления верхнего подшипника (передняя часть крышки идет влево вместе с осью мотора).
Это один пример. тоже можно наблюдать и с консолями (даже жестко связанными между собой). На ветру визуально видно насколько.
Все эти мелочи складываются и если еще возникают резонансные явления (А Мабо в этом не лучший вариант. Может именно в связи с этим новые мабо 1,25 стали с подзеркальником.)
Само коромысло держателя конверторов сольно болтает.
А дальше резонансом и всю антенну.
Но сейчас ветра сильного нет. Будем надеяться что выстоит.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, эти крышечки около 1 мм толщиной, они и в руках помню гнулись.Просьба сообщить о поведении системы при сильных ветровых нагрузках.Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 27.06.2007 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не понял.
Эти половинки прикручены к разным частям мотора. Одна к передней части. другая к задней.
Сами они не гнутся (к ним усилие не прикладывается), а показывают как изгибается передняя часть мотора относительно задней.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял ,только если бы эти крышки были из стали в 5 мм,они бы служили бандажём от скручивания базы мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня удадалось снять на мобильник свой моторчик. Пробую выложить.
Если что не так не пинайте Первый раз.
[img][/img] [img][/img] [img][/img]
Может кто даст дельные советы по увеличению жесткости конструкции.
Буду благодарен.
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)


Последний раз редактировалось: minkovk (28.06.2007 16:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще парочка
[img][/img] [img][/img]
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
бывалый


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1972
Откуда: Сhelyabinsk

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖУТКО не жесткая конструкция!!!Не удивительно, что все болтается!Без доработки не обойтись!
_________________
Командир Акации(2С3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приличные фотографии улыбка,практически всё видно,кроме крепления антенны к нижней консоли мотора. Вызывает сомнения узел регулировки склонения с тальрепом.А держатель антенны разве упирается в винт р-ки элевации(справа)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkovk
свой


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 113
Откуда: Киев 50.39681 N 30.509892 E

СообщениеДобавлено: 28.06.2007 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gott писал(а):
Приличные фотографии улыбка,практически всё видно,кроме крепления антенны к нижней консоли мотора. Вызывает сомнения узел регулировки склонения с тальрепом.А держатель антенны разве упирается в винт р-ки элевации(справа)?

Антенна в положении на 30W.
Остается хода еще градусов на 5-10.
Опасность в том .что нет механического лимита регулируемого.
Если програмный собьется, то антенне кранты.
Узел регулировки деклинации на тальрепе вызван тем, что все равно рама антенны узкая и вся горизонтальная жесткость задается в точке крепления рамы к нижней консоли.
Прикладыать усилия к горизонтальным элементам рамы антенны нельзя.
Нарушится геметрия антенны.
Все осложняется тем, что крепить можно только за раму 50х30 мм.
Делать раму деклинации смысла нет .Ее то все равно надо крепить к тойже раме.
Был бы подзеркальник былобы проще.
Консоли связаны между собой уголками для распределения нагрузки на обе консоли и увеличения жесткости.
Если буду дорабатывать, то прикручу пластину к уголкам связывающим консоли и воможно уголок вдоль нижней консоли (Как бы зажать нижнюю консоль между нижними уголками крепления к раме и уголком сверху консоли теми же болтами М10 4 шт).
Оптимально будет к этому же уголку прикрутить низ указанной пластины (изогнув ее предварительно)
_________________
Опенбокс 7200 1 tuner [1.25м QKu+QC+Z мотор GTP-1800AM SRT V50 90e-30w] Q36Z;
2 tuner DiSEqC 1.1(8*1) QKu,QC [1,15м С40,Q36z,C49][0.85м-Т75,80,Т90] [ 1,1м -4w,1w,T5,9,Т13,Т19]
IPBox900HD-SW101D (QKu,QC,Т5,9,T13,T75,Q36z,С40,С49,Т90)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 29.06.2007 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minkovk,то что нет механических лимитов это аварийная ситуация!Надо просверлить 2 отверстия в пластине крепления верхнего подшипника и переустановить концевики по месту, ну и немного доработать крепление как вы описали.А тарелку болтает по горизонтали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gott
свой


Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: 02.07.2007 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять заглянул внутрь мотора(выпросил у приятеля на ревизию)-пластина верхнего подшипника крепится к стойкам на 4 болта М5 улыбка 2 из которых были закручены не до конца,глубина резьбы в стойках не более 10мм,сам верхний подшипник скольжения выглядит более-менее солидно,закрепил привод на неподвижной трубе без антенны.Прикладывая приличную нагрузку на консоли мотора ощутил небольшой прогиб базы "на кручение",в горизонтальной плоскости всё очень жёстко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nika
свой


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: 02.07.2007 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кого то интересовал вопрос про -
Подскажите, моторы StabHH120 и Golden Interstar GI120 это одно и тоже?
Это одно и тоже, по крайней мене с виду.
Поворачивает конечно медленно, но зато уверенно, безо всяких смещений там, не зависимо на сколько и по сколько шагов давал повернуть.
Поворот на 95*=3 мин.
Почти предел на 110*=3,5 мин.
Зато всё крепко, ради этого можно и подождать.
_________________
E8200, HD2600XT, TT1401, DS120, Stab HH-120+GI-110+Супрал 120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006